Мои милые дракоши

Потрясающая девушка по имени Мария, рукодельница и мама трех замечательных деток, проводит в своем блоге лотерею-кастинг "Лучшая из лучших". Суть лотереи в том, что нужно продемонстрировать свою самую лучшую работу. И я решила поучаствовать в ней (признаюсь, я в последнее время обожаю участвовать в конкурсах! :). У меня за год есть несколько достаточно сильных работ, в том числе моя гордость - это Тильда в национальном костюме жителей Севера - эвенка, которое заняла в конкурсе моего любимого сайта Тильда-мания второе место.
Среди куколок самая моя красивая и любимая - это Ирэна - рыжеволосая девушка с удивительными зелеными глазами. 
Среди заек - это, конечно же, Эмма в баварском национальном костюме, которая заняла на конкурсе "Арт-бандероли" первое место.
А среди интерьерных вещей, я считаю, что самые лучшие - это чехлы на сидушки в виде котов!!! Причем, все они разные и у каждого своя добыча-еда :)))
Вообщем, работ много, а выбрать надо одну... и это дракоша (а точнее дракоши :)! Почему? Потому что это моя авторская игрушка. Потому что благодаря ей многие рукодельницы узнали о моем творчестве и блоге. Потому что благодаря моему мастер классу по пошиву дракоши, многие мамы сшили своим деткам эту игрушку. И самое главное, девочки, которые ни разу не шили игрушки, сделали его!!! И это очень здорово!!! А еще потому, что дракоша Даниэль (блондинчик) помог больным детям, участвуя в благотворительной ярмарке "Душевный базар"!!!
Поэтому на конкурс "Лучшая из лучших" своих работ, я выставляю своих дракош :).




Более подробные фотографии Даниэля (блондинчика) - здесь, Рыженького - здесь, а Маруси - здесь.

Комментарии

  1. Красавцы :) Желаю удачи в кастинге!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная компания.. девушка с косичками просто обалденная)) а мой дракоша еще с декабря лежит скроенным и сметанным.. дальше дело не продвинулось.. долгострой))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне кажется, что для рукодельницы это огромный этап в творчестве - разработка собственной выкройки, поэтому от всей души желаю победы! Ты это заслужила! ))

    P.S. По твоей выкройке я сшила 2х дракош и сама в них влюбилась, хотя обоих пришлось подарить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! У меня тоже ни одного не осталось :((. Один был конфетным, второй - на благотворительной выставке куплен, а третья нашла новую маму перед самым новым годом :).

      Удалить
  4. Дракоши ооочень классные!!! Желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа!Они у тебя очень симпатичные! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Наташ! Ты большая молодчинка и все выигрыши достойны тебя, как и ты их))) Поздравляю с новой победой "Дела сердечные" и желаю с твоей дружной компанией нового завоевания!

    ОтветитьУдалить
  7. НАТАША! Такие лапочки пошились! ЧУДО! ПРЕКРАСНАЯ СЕМЕЙКА!)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная компания, такое ощущение что они собрались на крутую вечеринку ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие же они милые. А где можно выкройку найти? Моей годовалой доченьке непременно нужен такой дракончик. А может есть МК?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий