Дракоша Daniel

Наконец-то я сшила дракошу для мастер класса! Осталось обработать фотографии и написать сам мастер класс, чем я в ближайшее время и займусь. А вам я покажу, каким он у меня получился :). По правде говоря, до последнего момента я не думала, что он будет блондином :))) А получился такой интеллигентный, модный светловолосый мальчик :) Рост его от пяточек до ушек 35 см, а от мордочки до хвоста  - 30 см. Сшит он из лена, а одежда из трикотажа, хлопка, искусственного меха и шерсти. Кстати, хлопок, ленты и пуговичка - из оригинальной последней Тильдо-коллекции.







Комментарии

  1. Аааа..какой классный, тож оочень хочу такого, очень жду МК, спаисбо огромное заранее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный и обаятельный дракоша! Ждем МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очаровательная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Важный, тёпплый, очень уютный и просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он лапочка)))Да еще и одежки суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький дракоша!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оййй ...какой он классненький!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий