Тапочки для зимних вечеров :)

Еще год назад я хотела себе сшить эти тапочки... но сделала это только сейчас! Пишу этот пост, а на ногах эти самые тапочки - как сшила - сразу одела и не снимаю :))). Они очень уютные, теплые и приятные :). Ходить в них одно удовольствие :).

Кстати, сшила их из флиса. Кто-то решит, что белая подкладка - не практично... Согласна, но я решила сшить себе еще парочку, но других цветов :) А еще надо и гостям... вообщем, это далеко не последние тапочки, которые вы увидите в моем блоге :)))

P.S.  Девочки, если есть потребность в мастер классе по созданию этих тапочек - напишите мне в комментариях. Я подготовлю его для вас :).




Комментарии

  1. Наташа, чудесные тапочки. А они не спадают? Или может потом растянутся? У нас такого типа китайские и они вроде как носок, а на ноге растягиваются. А эти же из флиса, они не тянутся?
    Я шить совсем не умею и если такие тапочки не трудно шить, то с удовольствием сшила бы по вашему МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышка, спасибо! Тапочки не спадают, поскольку я их сшила строго под свой размер ноги. Они плотно облегают ноги и создается ощущение, что ты в мягких носочках. На счет того, как они поведут себя дальше - будут ли растягиваться - пока не знаю, время покажет :). Но мне кажется, что эти тапочки все равно лучше китайских :))) Хотя бы потому что никогда не знаешь, из насколько качественного материала они сшиты :(

      Удалить
  2. Тапочки просто сногсшибательные...=)
    Было бы не плохо посмотреть МК по ним...я бы себе такие сшила (даже вручную..пока машинки нет)..=)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские тапочки!МК точно не помешает!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь! Замечательные тапо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, ну кто же откажется от МК! Просим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. тапочки очаровашки! такие яркие.. цвета подобраны отлично! МК будет кстати!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Очень хорошенькие! Мастер класс очень нужен. Тоже давно хочу сшить, только не знаю с чего начать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-арошенькие какие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень нужны тапочки! :))) Уютные, мягкие.

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием пошила бы такие тапочки своим дочкам!!! Они такие милые!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, тапочки замечательные!!! У меня возник практический вопрос: не скользят ли они на ламинате? Очень хочется нашить таких же, флис уже купила, но думаю не расшибутся ли мои гости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olit74, спасибо!!! Я бы не сказала, что они скользят.. правда, у нас паркетная доска и плитка - и ни на одном, ни на другом сколько не было. Так что вероятность навернуться очень минимальна :)

      Удалить
    2. и ни на одном, ни на другом скольЗко не было :)

      Удалить
  12. Классные!!!! Конечно, хочется МК! И ответов на вопросы;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные тапочки! Очень захотелось себе такие сшить. Просим МК и выкройку, если не трудно.

    ОтветитьУдалить
  14. совершенно очаровательно!И так уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!!! Не ожидала, что столько желающих на МК будет!!! Значит буду сегодня делать вам МК и в скором времени опубликую его :).

    ОтветитьУдалить
  16. Такие милые )) а подошва тоже из флиса? Не скользят? Я в обыкновенных иногда могу "проехаться" дома по паркету )) пока без травм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, из флиса... Вроде не скользят :) Но для достоверности попробую дома "поскользить" :))) Пока в них единственный минус - они любят собирать ниточки и пылинки на подошве. Буду теперь приучать себя мыть полы дома каждый день :)))

      Удалить
  17. Тапули отличные! МК очень необходим, я себе балетки связать пытаюсь домашние, уже три раза распускала))) Может все таки лучше сшить)

    ОтветитьУдалить
  18. Не тапочки, а мечта! Хочу МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Тапочки супер! МК надо. Я вот только закончила подушку-сову по Вашему МК. Наталья, Ваши работы и мастер-классы вдохновляют, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Здорово, что мои работы вас вдохновляют и вы создаете вещи сами!!! :)

      Удалить
  20. оооой какие очаровашки!!! И как здорово из флиса получилось ммм. Нужно будет обязательно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  21. ТАКИЕ ХОРОШЕНЬКИЕ! домашние, сшиты своими руками даже теплее намного :)))
    а МК еще как нужно! хочется уже прямо сейчас такие начать шить, у меня и флис подходящий имеется :))

    ОтветитьУдалить
  22. "Хочу черевички как у самой королевы" - мне почему-то именно эта фраза из фильма "Ночь перед Рождеством" пришла в голову глядя на ваши тапочки :) Они классные! И я за МК двумя руками!

    ОтветитьУдалить
  23. Тапочки-лапочки! Отличные получились. Меня вот тоже просят такие сшить на заказ, но я никак не придумаю подошву (чтобы были не носочки, а что-то типа балеток домашних).
    Наверное буду искать кожу или замшу какую, чтобы нашить на подошву. Может есть какие идеи?

    ОтветитьУдалить
  24. Тапульки шедевральные! Я уже представляю своих гостей в таких тапочках, боюсь, подерутся))

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошенькие какие! Очень бы хотелось МК.

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные тапочки!Буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
  27. Тапочки прямо-таки рожденственско-новогодине, что-ли! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивые) тоже такие захотелось)

    ОтветитьУдалить
  29. Классные, мягонькие, яркие, очень нравится мне такой вкусный апельсиновый цен!

    ОтветитьУдалить
  30. Вай, хороши!:) самое то для дома - мягко и уютно)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, ты чудесница!.. Заходи за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  32. конечно нуужно мк!!!!такие классные!!!тоже такие хочууу)))

    ОтветитьУдалить
  33. конечно мужен мастер класс!тапочки обалденные:-))

    ОтветитьУдалить
  34. оч милые тапочки, хотим с дочурой такие же) ждем все мастер класса!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа!!! Восхительные тапочки! А твои ножки в них великолепны и прекрасны!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий