СП тряпиенс от Маши: 3 этап

На 3 этапе совместного пошива тряпиенсы - балерины нужно было сшить одежду, а точнее юбочку :). Она у меня состояла из двух частей - подъюбника и непосредственно самой юбки. Кстати, платье балерины у меня из тафты. 





А еще у меня сегодня была большая радость - пришла посылочка с книжкой и тканюшками из новой коллекции Тильда!!! Скоро начну шить конфетную куколку!!! Кстати, вы помните, что здесь проходит конкурс-конфетка "В мире цветов"? :)







Не могу передать словами какое все красивое!!! Особенно ткань в крупные цветочки!!! У меня уже руки чешутся, чтобы из них пошить?! :)))

Комментарии

  1. Наташа! Поздравляю тебя с посылочкой! Какие тканюшки--загляденье!
    А балерина твоя --просто на БРАВО! КРАСАВИЦА!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она нежная! Мне, почему- то, Наташу Ростову напоминает:)А почему-не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, куколка славнуючая получается! я чуток задерживаюсь с пошивом - параллельно на ярмарку готовлюсь)) На перпвом фото юбка супер вышла, а вот тафта мне кажется ее сУзила, может тебе верхнюю еще пошире сделать? ну чтобы она такая же как нижняя была? тогда вобще отпад будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, юбочку я изначально планировала сделать именно такой, чтобы скрыть панталошки, ну а панталошки сделать пришлось, чтобы скрыть швы в верхней части ног... Может быть, следующей барышне я сделаю настоящую пачку и выкройку в области ног изменю так, чтобы ничего не было видно :).

      Удалить
    2. Неее, я имела в виду, не длину, а именно ширину) Ну тут дело вкуса) Я еще в процессе, потом покажу что у меня получится)

      Удалить
    3. Эля, а я поняла, что вы имели в виду ширину :))

      Удалить
  4. Наташаааа, я снова рассыпаюсь в комплиментах - я не знаю как ты это делаешь, но у тебя настолько все аккуратно и нежно, слов даже нет у меня больше! Еще стотыщ раз УМНИЧКА!!! Балерина сказочная! :-)Ой все хочу спросить, Наташа, а где ты тканюшки тильдовские заказываеь, если не секрет конечно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо тебе большое!!! А про тканюшки тильдовские - не секрет :). Я заказываю либо на rukodelie.de либо на sew-shop.com :). Оба сайта русскоязычные, посылки приходят из Германии. В среднем от оформления заказа до получения извещения проходит 2,5-3 недели.

      Удалить
    2. Спасибочки за информацию! :-)

      Удалить
  5. Наташ, замечательная куколка получается))) балерина красотка!!!!! и поздравляю с посылкой...тканьки просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тканючки - просто СУПЕР! Очень красивые! И балеринка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Кукла очень нежная получается!
    Какое счастье - новые красивые тканиии!))))

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится.. такая воздушная балеринка

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная балерина! Юбочка очень не обычная и поэтому нравится мне ещё больше, балерины же не обязательно должна быть в пачке. Класс! Сзади жёлтый бант - изюминка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ой, скорее жду оконченного варианта! Мне так нравятся такие куколки!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный наряд! очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, балерина того и гляди, действительно затанцует и отправится на свидание с оловянным солдатиком) Такая лёгкость во всём, осмелюсь пригласить за наградой)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне эта танцующая барышня напоминает выпускницу на балу. Тафта ассоциируется с вечерними нарядами. Очень празднично получается!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий