Весенний жук из новой книги Tildas Varideer

Я не смогла дождаться посылочки с новой книжкой Tildas Varideer и тканюшками из той же, новой весенне-летней коллекции, и сшила жучка. Спасибо девочкам из Тильда-мании за выкройку! :))). Глядя на него, появилось даже весеннее, веселое настроение :).




А еще мне пришла посылка, правда, другая, от Rukidelie.de :). На фото также показан подарочек мне от моей коллеги на работе  - шпульконаматыватель и нож для печворка (сделан не где-нибудь в Китае, а в Японии! :)))


 Ленточки из новой весенне-летней коллекции Тильда :) И 3D наклеечки :)


Шпульконаматыватель. Для меня сейчас это меганужная вещь, поскольку у меня случилась несколько недель беда с машинкой :((. Во время уборки я случайно махнула рукой и попала аккурат по катушкодержателю :((. И он сломался, прямо у основания. Пластик ведь. Муж обещает сделать, но обещанного, как мы знаем, нужно ждать 3 года, а в ручную наматывать ой как неудобно :))). Вот меня этот подарочек очень выручает! :)

P.S. Девочки, кто записывался или хочет еще записаться за совместный пошив тряпиенс у Маши, сегодня стартовал проект! Присоединяйтесь!

Комментарии

  1. ОЙ! какое чудо!))) я тоже раскроила уже, но пока лежит, не успеваю. Такой клевый, и правда весенний-весенний. Очень радует!

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошкин! :))
    шпулько-моталка, так вот она какая))

    ОтветитьУдалить
  3. о боже, какой он сладко-толстушный. Класссный!

    ОтветитьУдалить
  4. Жучок -просто милашка!!!Такой жизнерадостный и поднимающий настроение!!! И сколько вещей нужных!!!Молодец, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. По-настоящему весенний жучок.... так весны захотелось и теплого солнышка.
    Подарочки вообще шик, поздравляю,мечта любой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Какая прелесть -ЖУЧОК! Такой яркий! Красивый! Весенний!Вообще я жуков не очень, но эээтот--чудо! Этого я не боюсь.))
    Поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  7. классный жук!!!! яркий и прикольный!!!!! и подарки обалденные!!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа какой жучок, мой обожаемый цвет, очень весенний, так захотелось себе такого, но все никак не дойду, и хочется дождаться заказанную книгу, тоже от Виктории :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жучок умилительный!! вот прямо самый-самый весенний :))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенный жучок! Упитанный такой...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,пчёлик суперский-толстячок.Цвет весенний,прибавляет настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. очаровательнейший жук и мега нужная посылочка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобно красивенький жучок!Подарки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, какая прелесть, он такой прекрасные, забавный! Так и слышно как бзззз....издаёт)))
    Подарочек - суупер! Это ж надо! А посылочка - оой мечта прям!
    Спасибо за рекламку....ой сколько дел сразу появилось)))

    ОтветитьУдалить
  15. Жук такой классный :) Весенний!

    ОтветитьУдалить
  16. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  17. Жучок обалденный!!!! Наталья, не знаю где вам написать про ткань. Прочла я, что вы приобрели ткань по 350 руб. за метр. Девочки, я из Березников (Пермский край). На неделе заехала в оптовый магазинчик, нашла там пару интересных тканюшек, прикупила )))) Я только начинаю шить )))) Могу выложить фото, но не знаю куда... Бело-красная полоска у нас всего за 80 руб.!!!! И другие ткани тож недорогие. Может кому-нибудь нужно. Могу выслать. Я правда не знаю во сколько обойдется пересылка и как это вообще осуществляется!!!

    ОтветитьУдалить
  18. http://vk.com/id17579928 Это мой адрес, кину фото тканей в альбом отдельный!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,жучок оч. красивый, Все твои работы мне нравятся, смотрю и читаю блог с удовольствием. Хочу передать тебе наградку )))http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  20. Какой красавчик жучок! И правда настроение поднимает)))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с милыми каждому хомячку вещичками! И, Наташа, хочу сказать Вам еще раз спасибо за то, что находите время и добрые слова для всех участников Вашего конкурса.

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный жучок, прелесть!
    И посылки так приятно получать :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий