Летний комплект: клатч и кольцо

Признаться, я планировала сшить клатч для того, чтобы на работе ходить с ним на обед... У меня частенько получается так, что рук не хватает, чтобы удержать кошелек, мобильный, ключи и пр. мелочи :). Да вот только когда сшила его, поняла, что жалко его на работу относить... Лучше я с ним летом гулять буду! :) В путешествиях, на вечерних прогулках это самое то: можно положить в него ключи, бальзам для губ и еще  какую-нибудь мелочь. В комплект к клатчу сделала кольцо. Может, до лета я сошью еще украшение на голову... А на работу придется сшить другую сумочку :))).










Комментарии

  1. Какой красивый клатч! Ткани прекрасные. Мне очень понравилось, что ремешок для руки на карабинчике.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на работу такой жалко!Он морской)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплект)
    Навевает воспоминания о море..

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, я бы тоже такой на работу не взяла... срочно к морю! :)

    ОтветитьУдалить
  5. какой хорошенький наборчик... точно не на работу. на море.. на пляж.. аааа.. лета хачу ))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплект! Очень летний)))

    ОтветитьУдалить
  7. Морской такой :) Замечательный аксессуар для отдыха на море..... когда же лето....
    Приглашаю за наградкой http://uytdomik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый клатчик! А так специально сделано, что в развороте рисунок сумочки продолжает рисунок на крышке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Да, я специально сделала подклад как на "крышке" :).

      Удалить
  9. Наташа, клатчик такой хорошенький, летний!!! Заходи за наградкой:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый, действительно летний комплект))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Наташа,какой здоровский комплект.Всё красиво.Тоже хочется себе сшить на лето клатч.Правда не шила их не разу.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, сколько же в Вас идей. Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный комплект! Действительно очень летний!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой милый и очень нужный комплект! Он, действительно настраивает на волну отдыха и приятных прогулок. Хотя обеденное время - тоже своего рода отдых =)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! И то, и другое... Интересная идея - кольцо к сумочке... Думаю, если еще будет что-то на голову - это вообще шикарный комплект получится... Ну и, конечно, лето, море, облака... :))

    ОтветитьУдалить
  16. Такой цвет! Прямо веет морем! Сразу в отпуск захотелось)

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво!!! Сразу воспоминая о лете нахлынули, а что воспоминания, уже надо готовиться лето не за горами, вот холодная зима пройдет и еще чуток и лето!!! Отпуск!!!! Море!!!! Солнце!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, случайно набрела на ваш блог и не пожалела. У вас так мило и хорошо.
    Клатч получился очень нежный и по настоящему летний. Я уже даже представила море, солнце, нежный теплый ветерок и голубое летнее платье и ваш клатч. О боже, я размечталась. Ах, лето скорее бы уже убежать от серой, городской суеты.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый клатч! Цвета подобраны идеально!

    ОтветитьУдалить
  20. Комплект просто загляденье))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, а вы бы не согласились принять участие в моём конкурсе сумок? Мне да и другим участником было бы приятно любоваться вашими работами. http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/04/blog-post_9027.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за приглашение! Конкурсы я люблю :)))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо. Очень рада вашему участию. Жду ваших новых творений.

      Удалить
  22. Клатч просто замечательный!!!А где-бы выкройку такую взять? Не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Выкройку я рисовала сама, точнее просто кроила по ткани :)

      Удалить

Отправить комментарий