Подставка "Сердечко"


Подставку в виде сердечка я решила сделать взамен елочки, которая стояла у меня на рабочем столе. Недавно у меня возникла идея менять подставки в зависимости от времени года или каких-то событий :).

Делается подобная подставка достаточно просто: сшиваются между собой 2 детали сердечка, наполняются холлофайбером. Проем на боковой части зашивается, а в нижней части распарываются нитки, чтобы вставить палочку (для суши, обмотанную атласной лентой). Сердце я украсила атласными и репсовыми лентами. Крепила с помощью текстильного клея. Непосредственно подставку я лепила из полимерной глины и запекала в духовке 20 минут.


Кстати, когда сердечко было готово, Наташа ("Мастерская Триши") объявила о конкурсе-конфетке "Дела сердечные". В условиях конкурса было указано, что..
"Тема работы - любовь, романтические отношения. Присутствие сердца (как образа) в работе обязательно! Это может быть сердечко (текстильное, вышитое и пр.) , некое изделие в форме сердца, либо сердечко, как часть какой то композиции..."

Вообщем, я решила поучаствовать :).


 



Комментарии

  1. Наташа, очень красиво и оригинально! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. необыкновенно оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Любовь и красота! Подставочка о-очень интересно вылеплена! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и оригинально! А оно устойчивое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, подставка под сердечко очень даже устойчивая :)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо!!! Рада, что вам понравилось сердечко :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не зря говорят: все гениальное - просто!!! Очень красиво! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий