СП тряпиенсы от Маши: 2 этап

На 2 этапе совместного пошива тряпиенсы, который проводит Маша в своем блоге "Мое бытие", нужно было сшить нижнее белье и нарастить волосы :).

Для своей балерины я сделала панталошки :)) Можно было и трусики, но как то не очень красиво смотрятся швы в верхней части ног :(. Кстати, для тех, кто не видел первый этап создания моей куколки - заходите сюда :).

Также я сшила верхнюю часть платья. Немного пришлось повозиться со складками... но с ними, мне кажется, верхняя часть платья смотрится интереснее :). 
Что касается волос, то я решила сделать простой пучок.

Продолжение следует...




Комментарии

  1. Чудо-девочка! А в панталончиках она такая трогательная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая классная идея с панталончиками такими свободными кружевными, прическа я думаю у балерины и должна быть такая строгая. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. А туловище-то у нее, смотрю, уже без груди. Переделала, да? С грудью не понравилось?
    Панталончики так нежно смотрятся, будто она только с постели встала ;) Очень красиво!Так интересно, Наташ, что получится в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Нет, грудь не переделывала :). Она изначально маленькой была, а под топом и вообще пропала :))).

      Удалить
  4. Нижнее белье такое нежное! Здорово получается и все так аккуратненько! Наташа умничка! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая она у тебя нежная :) Розочка на панталончиках - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань на панталончиках просто супер! Красиво очень получается! С нетерпением будем ждать, что получиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Панталошки очень нравятся)))) И топ нежныый)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая девочка! Панталошки такие нежные.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как здорово! А панталончики съемные?
    Складочки очень гармонично смотрятся, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Нет, панталончики несъемные, они пришиты к телу.

      Удалить
  10. Наташа, она смотрится уже готовой.Изящная девушка.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Пантолоши полный атас))) Топ предвещает что-то красивое и воздушное))) Причёска вполне для балерины, ой мне уж не терпится встроить всех красавиц вряд пусть и в панталончиках)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, а у Вас статичная кукла будет? Или ручки двигаются? Я вся в раздумьях-как лучше сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Маша подскажет, как сделать так, чтобы ручки двигались, то подвижной, а вообще, по первоначальной задумке она планировалась быть статичной :).

      Удалить
    2. Я тоже хочу, чтобы ручки двигались :)

      Удалить
  13. Я здесь, наблюдаю молча, но уже в восхищении! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный образ получается - класс!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий