Конфета-конкурс "В мире цветов"

Дорогие мои читатели! Год назад меня посетила мысль о создании собственного блога, а спустя месяц, 17 марта 2011 года, вышел мой первый пост :). Для меня это был первый подобный опыт ведения он-лайн дневника в виртуальном пространстве. За этот год многое произошло... Помните, я писала об этом здесь? :) О том, что мое творчество и знания интересны, свидетельствует цифра на правой боковой панели - 838. Это цифра (и ваши комментарии) для меня как "волшебный пендель", которая вдохновляет на новые подвиги :))). И я хочу выразить огромную благодарность всем-всем: и кто читает меня с практически первых постов, и кто присоединился только сегодня!!!

И вот по такому поводу я хочу объявить о новой моей конфете, розыгрыш которой состоится 17-го марта :). Но это будет не совсем обычная конфета, а конкурсная! Я хочу поддержать эту  новую, очень оригинальную идею проведения конфеты и приглашаю всех вас поучаствовать в ней! Называется она "В мире цветов". 

УСЛОВИЯ КОНКУРСНОЙ КОНФЕТКИ:

1. Тема работы - цветы. Они могут быть любые: тюльпаны, розы, маки, пионы, колокольчики, подснежники и пр. Материал - любой. Это может быть ткань, бумага, шерсть и пр. Цветы могут быть сделаны в любой технике (шитье, вышивка, валяние, вязание, скрап и пр.) в виде украшения, букета, открытки, картины или быть частью какой-либо композиции. 
2. На конкурс принимаются новые, ранее не опубликованные работы. 
3. От одного автора принимается неограниченное количество работ.
4. Если вы принимаете участие в конкурсе, то важным условием является размещение картинки-ссылки на данный пост на боковой панели вашего блога!
5. Добавлять работы нужно будет самостоятельно (голубая кнопка "Add your link", где вы указываете ваше имя, е-мейл и ссылку на ваш пост с изделием). Рукодельницы, не имеющие блогов, могут направить свои работы по электронной почте juguetesbellos@yandex.ru с пометкой в теме письма "на конкурс" (в этом случае желательно наличие на фото бумажного листа с пометкой "конкурс "В мире цветов" с именем участника).

Конкурс продлится до 16 марта включительно. После этого галерея работ будет закрыта и начнется голосование, которое продлится 2 дня - 17 и 18 марта. После окончания приема работ каждый сможет выразить свое мнение в комментариях, выбрав до 10 полюбившихся работ. Автор, набравший наибольшее количество работ, станет победителем и получит "конфету". Но будет и второй победитель, которого я выберу сама. :)

А в качестве "конфеты" будет кукла из нового журнала Tildas Varideer, сшитая из оригинальных тканей Tilda. Как только получу посылку с журналом и тканями, покажу вам конфету более детально.


Обещанная конфетная куколка:

Более подробные фотографии куколки - здесь.

Для второго победителя конфетка пока останется в секрете, но это будет не менее ценный приз, поверьте! :)

Желаю всем удачи!!! 

Фотографии работ, присланные по почте:

Инна Яндушова, г. Кемерово


Юлия Гурова (Smarta), г. Тула

Наталья Никишина (Нат), Ставрополь
 

Комментарии

  1. Здорово! Еще один конкурс! Как интересно! А можно уточнить, я не совсем поняла. Нужно изготовить именно сами цветы любым способом? А если я что-то сошью, не знаю, ну например, сумку из ткани с узором в цветочек, это будет соответствовать условиям конкурса? То есть можно использовать ткань в цветочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, можно и сумку из ткани в цветочек. Вообщем, все что угодно, только своя работа и был этот цветочек :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Какой интересный конкурс, очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо!Это такой замечательный конкурс!Я с удовольствием приму в нем участие! Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая отличная идея - обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо!!! В мене 17-ого день народження!! ЯК символічно! Буду старатись!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная задумка! Тоже поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,а можно вопросик? Нужен именно цветок или можно игрушку,например, с украшением в виде цветка? Извините,если чего-то не поняла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, и у меня 17-го ДР, буду участвовать обязательно! Наталья, здорово, что не даете нам скучать ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. интересненько)) попробую поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, спасибо за интересный конкурс и возможность авторам показать свои работы! Это здорово! :) Буду участвовать непременно) займусь обдумыванием будущего творения :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, замечательная идея, а главное - весенняя. Так уже хочется тепла, цветов, запаха весны в воздухе! Уверена, что с цветочными изделиями оставшиеся холодные деньки пролетят для всех незаметно )

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,какая идея! я приму участие! Успеть бы...

    ОтветитьУдалить
  14. Ещё раз глянула на сроки-16 марта у меня день рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Обязательно поучаствую!!! Спасибо, Наташ, за конкурс :))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, разместила работу!!! Спасибо за конкурс!!! И С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у вас очень красивая работа!!! И спасибо за поздравление!!! :)

      Удалить
  17. ооо... Здорово!!! Обязательно буду участвовать, спасибо за конкурс и вдохновение, а то я давно что-то цветочков не делала.

    И присоединюсь к Елене: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Не люблю конфеты в чистом виде, а вот конкурс - это интересно! ;) Буду думать... время ещё есть!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же замечательно в преддверии весны участвовать в цветочном конкурсе! Я так соскучилась за цветами, сил нет! У меня хоть и не весенний цветок, но не менее любимый, поэтому с большим удовольствием участвую.

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием принимаю участие!!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный конкурс, побуждающий к действию, хотелось бы попробовать, постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  22. я тоже поучаствую!!!тем более,что цветы я ооооооочень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже с вами со своими цветами из бисера,принимайте

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, замечательная конфетка - обязательно приму участие! Очень интересно поучаствовать и полюбоваться работами других мастериц.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа я хотела еще одну работу поставить а меня выкидывает почему то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, странно, что выкидывает. А ссылку вы даете правильную? Скорее всего все дело именно в ней. Если у вас не получится - напишите мне свой мейл и ссылку (и какое именно фото) - я попробую сама добавить.

      Удалить
  26. А, класс, класс, класс!!!
    Пошла фоткать свои цветы, только что натворенные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, что-то я сначала с датами ошиблась ))).
    Записываюсь. Участвую!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа! Я наверное совсем туга на ум стала-не понимаю, как правильно свою работу в галерею добавить. Вроде бы и добавляется, а изображения не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вам нужно, когда вы ввели адрес вашего поста, свое имя и е-мейл и после этого нажали "next", выбрать одну из фотографий, которая будет отображаться в галереи. Если не поможет, то пришлите на мой мейл juguetesbellos@yandex.ru ссылку, почту и какую картинку разместить - я попробую сделать это за вас.

      Удалить
    2. Вообще ничего не получается. Я прям вся в расстройствах :( Даже не удалить не верную ссылку.
      Муж работы придёт-его подключу:)

      Удалить
  30. Наташа, уточни по правилам, пжл, работа должна быть НЕОПУБЛИКОВАННОЙ до 14 февраля? Так написано в посте, а в работах-номинантах я вижу обратное и ты их не убрала. Если это необязательное условие, я еще добавлю работы.

    ОтветитьУдалить
  31. вот это совпадение=)) только сегодня запостила новую работу с подсолнухами и случайно нашла ваш конкурс=))) С удовольствием приму участие!=))

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, я с вопросом: я хочу добавить 2 работы из одного поста, но программа не дает, говорит, что уже есть такая ссылка. Если я впишу ссылку на блог (главную страницу) для второй работы, то к 17 марта эта работа затеряется среди других постов. Как мне быть?

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, у тебя очень красивый блогодомик! С удовольствием его читаю...и в конкурсе хотелось бы принять участие!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, разместила свою сумочку с цветами, может быть ещё что-то придумаю. Спасибо за интересный конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, я разместила работу из ткани в цветочек. Это разрешается? Я правильно поняла? :)

    ОтветитьУдалить
  36. У меня хоть и зайцы, но с цветами:). Разрешите поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  37. Почему-то у меня какой-то крестик красный стоит, я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
  38. Ничего не понимаю.Комментарий не отображается, фото с крестиками, а второго вообще не видно... А поучаствовать очень хочеться... Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня есть работы, опубликованные совсем недавно тема цветочная можно мне их представить в Вашей галерее просто очень цветочная тема блогг у меня совсем юный их почти никто не видел очень бы хотелось их показать

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа... такой чудесный конкурс придумала.. Здорово..участвую

    С прошедшим Днем Вареньем.

    ОтветитьУдалить
  41. Наташ.. я сейчас работы добавила.. Гиацинт.. если она нарушает условия конкурса.. и ее надо будет удалить.. смело.. Просто там МК и может кому то пригодиться..а цветок получается действительно не отличить..

    ОтветитьУдалить
  42. Огорчаюсь и пишу уже 3-й коммент. Предыдущих двух не наблюдаю, картинки с крестами, одной не видно :(А так хочеться поучаствовать. Помогите, что я не так делаю?! ....

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием поучаствую!
    Кстати, заходите ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  44. У вас получилось собрать целую цветочную поляну! Буду рассматривать каждый цветочек с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  45. Ух какая интересная конфетка:) Попробую и я поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, я только на этой неделе три поста с различными цветочками опубликовала, а про конкурс только сейчас прочитала, можно их добавить или надо все-таки идти еще что-то творить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lelik, конечно, добавляйте свои работы и если еще сошьете, то и их тоже!!!

      Удалить
  47. Разместила букашек, еще что-нибудь придумаю)))

    ОтветитьУдалить
  48. Вышиваю картинку, не знаю успею ли поучаствовать, но возьму картинку - пусть в блоге повисит.:))

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, первый раз не правильную ссылку вставила, все переделала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Смотрю, я не одинока с лягушачьей мордашкой :)

    ОтветитьУдалить
  51. Урррра!!!! Получилось!)))Правда другую работу загрузить. На кукле платье в цветочек, можно так?

    ОтветитьУдалить
  52. Наташа, коллега, привет! :) Не знаю, куда написать. Прочитала твой комментарий по поводу ссылки на боковой панели. Она есть. Справа. Если нужно слева - я переставлю :)
    http://kalinkahandmade.blogspot.com/
    И ссылка сама вроде работает.
    Но сделаю как нужно, скажи как :)

    ОтветитьУдалить
  53. Привет! Сегодня вспомнила, что я ведь работы не выставила, хотя разместила их еще на прошлой неделе. Надеюсь это не карается исключением? Делала я их как-раз после того как прочитала про конкурс. И размещала естественно после объявления.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, Наталья!
    Спасибо вам за конкурс, с удовольствием поучаствую.

    Приглашаю к себе в гости http://mama-creative.com/?p=594. У меня тоже конкурс-конфетка, называется "Мой мастер-класс"

    ОтветитьУдалить
  55. Конфетка очень хорошая,очень хочу такую тильдочку-ангела швейного

    ОтветитьУдалить
  56. Вот и у меня цветочки появились :) С удовольствием присоединяюсь к конкурсу-конфетке!

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо за возможность участвовать в таком конкурсе! Уже столько чудесных работ - броже по блогам ,рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  59. Только недавно разместила пост с детской книжечкой.
    Там на первой страничке замечательный красный цветочек. Внутри есть еще один - чудо-цветок )

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за этот весенний чудесный конкурс! Всегда с восторгом смотрю на ваши новые творения!!! Учусь и стремлюсь к совершенству :)))

    ОтветитьУдалить
  61. Так здорово!!!!!мы с дочкой давно восхищаемся вашими работами!!!!!!А можно и она тоже поучаствует..ей всего 6 лет,но она тоже творческая девочка...И очень хочет куколку от вас!!и тоже от нее не отстаю...попробовала тюльпанчики шить...Да..долго.но результат нравится...Я увлекаюсь текстильными куколками из капрона...Но вашими просто восхищена!!!!Спасибо за ваш блог!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Я вот уже несколько дней здесь брожу по блогам участниц ,не могу остановиться.
    Наташа,ещё раз вам огромное спасибо за чудесный конкурс и благодаря ему я познакомилась со столькими рукодельницами и подписалась к ним в блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста!!! Я сама радуюсь, глядя на такое количество красивых работ!!! И я очень благодарна тому, кто первым придумал такую замечательную идею с конкурсной конфеткой!!! :)

      Удалить
  63. Наташа, спасибо за замечательный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  64. Хоть в цветах я только начинающий ))) Но тоже попробую

    ОтветитьУдалить
  65. Наташа, спасибо вам большое за такой чудесный конкурс!!!))))
    Такие конфетки на многое вдохновляют^______^

    ОтветитьУдалить
  66. Натешенька, благодарю за интересный конфеточный конкурс! :-D
    У меня припасены пасхальные яйца с цветочной вышивкой лентами :http://luvinik.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  67. Наталья, с удовольствием участвую в Вашем конкурсе!
    http://krokozyablik.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html
    ссылка слева.

    И приглашаю на свой конкурс =)

    ОтветитьУдалить
  68. Очень понравилась идея, и как раз у меня есть с чем поучавствовать! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  69. Наташа, простите, если надоела своими шкатулками. Ну уж очень хочется похвастаться своими работами и, главное, выиграть конфетку от Вас!

    ОтветитьУдалить
  70. C праздником весны и цветов! я снова одолеваю очередными цветочными поделками))) спасибо за чудесный конкурс

    ОтветитьУдалить
  71. Наталья, спасибо за конкурс! Немного сомневаюсь, что правильно разместила ссылки на свои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы немного намудрили с ссылками, но я все исправила :). Если у вас все работы размещены в одном посте, то вы и даете ссылки именно на этот пост. Ссылку на отдельное фото не нужно давать :).

      Удалить
  72. Наташа,Очень нравится конкурс, размещаю свои подснежники, с первым днем весны всех!!
    http://assol3331.blogspot.com/2012/03/blog-post_2210.html

    ОтветитьУдалить
  73. Замечательный конкурс, я тоже поучаствую со своими каллами!

    ОтветитьУдалить
  74. Наташа, я успела!!!!! ))))) когда только увидела этот конкурс - сразу решила, что "отправлю" на него своё цветочное дерево ))) но оно тогда ещё было у меня в голове. А потом было много заказов, ярмарка... И вот наконец-то, обработанные фото, поставлены логотипы, сделан пост в блоге )))))) Идея у тебя просто восхитительная родилась!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Наташа, до меня только сейчас дошло, что моя "Весна" с цветами в руках ))))))))))))) и в волосах))) она у меня свежая совсем - 8 марта публиковала. Или это уже не "новая" работа? в общем, если не подходит - удаляй смело )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, работа конечно же новая! :))) Просто когда я писала, что работа должна быть новой, то имела в виду, что не 6 месячной или годовой давности :))). Если работа выполнена ну скажем с 2012 года, то все нормально!

      Удалить
  76. Наташа,я ещё одни цветочки у себя нашла и опубликовала.Теперь у меня две работы с разными именами.Я за это время подпись поменяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы напишите мне под какими вы именами подписались, чтобы я вас не считала разными людьми :)))

      Удалить
    2. Ой,и OlenkaSelezneva №8 и Елена Селезнёва №197 это всё я...извините.Устала бороться с тем,что меня Олей называют:)Спасибо за конкурс!

      Удалить
  77. Наташенька, прости, что отвлекаю, удали пожалуйста 197 номер, неправильно написала ссылку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  78. Наташенька, чудесная конфетка!!!! Скрещу пальчики;-)))))
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  79. Замечательный конкурс и сразу столько красоты в одном месте!!! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  80. Наталья, какой у вас потрясающий блог! Восторг) Тоже хотелось бы поучавствовать, но я тут совсем недавно. Не подскажете мне, как разместить ссылку на ваш пост у себя на боковой панели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatka, чтобы разместить картинку с ссылкой у себя в блоге, Вам нужно зайти в закладку "дизайн", и на боковой панели кликнуть по "добавить гаджет". В открывшемся окне выбрать из всего списка гаджетов "картинка" и кликнуть по "+". В обновленном окне вы пишете в строке "название" - название конкурса, в "Подпись" - например, 17 марта, в "Связать" - указываете ссылку на пост http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html
      "Изображение". Здесь по умолчанию стоит галочка на "с жесткого диска". Так все и оставляете. Нажимаете на "Выберите файл" и вставляете предварительно сохраненную на своем компьютере картинку.
      И еще если у вас не стоит галочка по умолчанию на "сжать до размеров экрана", то нужно ее поставить.
      Кликаете на "сохранить" и все - картинка-ссылка готова.

      Удалить
  81. Какие чудесные работы у всех))) Наташенька, создала обалденное весенне-цветочное настроение)))
    Где-то в комментах видела ты разрешила добавлять и чуть более ранние работы - наберусь наглости "посажу" парочку еще своих цветочков в твой цветник))

    ОтветитьУдалить
  82. Ой, а у меня цветов напложилось... уйма! Все добавлять?
    Сссылка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все цветочки одним постом выложила((( А Линки разрешает только 1 раз добавиться... Что делать?

      Удалить
  83. Наташенька, у вас дествительно очень КРАСИВЫЙ блог, тоже хочу принять участие в конкурсе. Мой номер 228)))

    p.s. мой старшенький-ценитель красоты, когда увидел вашу балеринку тряпинес спросил : Мама, а у ты почему таких красивых не шьешь?.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мне очень приятно, что вашему сыну понравилась куколка!!! Надо вам теперь тоже научиться шить тряпиенс :)

      Удалить
    2. Наташа, я шила только современную девушку)
      Почему то у меня крестик красный возле порядкового номера?

      Удалить
  84. Наташа, приветствую!
    Сколько красоты прислали тебе рукодельницы! Все такое замечательное )))
    Я тут подумала и решила, хоть я и не планировала особо цветочных дизайной - все-таки прийму участие (вставлю 5 копеек :-)) Придумала аксесуар к сумочке ( у тебя уже разместила)... в следующей работе будет еще асесуарчик, ранее не планируемыйю
    Такие вот проекты это своего рода генераторы идей )))) вот и я кое-что делаю или планирую сделать хотя раньше не думала об этом )))) Так что в любом случае спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  85. Супер идея.Но не успеваю вышить огромные цветы :))) Буду участвовать с маленькими открыточками. Ссылка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Наташенька, я к тебе с новой рукоделкой. У меня еще есть пару цветочков, но они как дополнение к будущим сумкам, вот думаю с ними можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  87. Только что забрела на ваш блог!!! Очень понравилось у вас в гостях.Хочу поучаствовать, всьо таки конкурс ето хорошоя затея!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Я сегодня с новыми работами, поднакопилось их, поэтому принимайте))))

    ОтветитьУдалить
  89. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  90. И я можно к Вам? Я недавно в блого-мире, поэтому надеюсь все сделала правильно. :)

    ОтветитьУдалить
  91. КАКОЙ КРАСИВЫЙ КОНКУРС! СТОЛЬКО ОТЛИЧНЫХ РАБОТ В ОДНОМ МЕСТЕ!

    ОтветитьУдалить
  92. Отличный конкурс!!! Спасибо Наталья, за весеннее настроение, цветочная тематика как раз кстати, чтобы поднять настроение, когда уже так хочется весны и распускающихся цветов на клумбах!!!
    С удовольствием поучаствую, и так ради выигрыша, как для того, чтобы порадоваться разнообразным рукодельным цветочкам, которых, я смотрю здесь несметное количество)))

    ОтветитьУдалить
  93. Прыгаю в уходящий поезд :)

    ОтветитьУдалить
  94. Я зашла к нескольким мастерицам в блоги и потрясена.Столько красивый и талантливых работ.Ох и не легко будет выбрать лучшую!Удачи нам всем.

    ОтветитьУдалить
  95. Как это я пропустила такой чудесный конкурс!!!!!
    Обязательно участвую! :)

    ОтветитьУдалить
  96. Привет, Наташа
    Смотрю красоты все больше и больше. Рукодельницы призывают Весну :-)


    Я вот тут хочу еще одну свою работу показать ))))
    Розовая дракоша с цветочками.....)))

    Всех приглашаю, заходите в гости )))

    ОтветитьУдалить
  97. Наташа, какой же это труд проводить конкурс! Столько вопросов, столько уточнений! Спасибо огромное!
    А как голосовать?

    ОтветитьУдалить
  98. Наташенька, только не выгоняй, я к тебе с новым зайкой :)

    ОтветитьУдалить
  99. Какая замечательная конфетка! Надеюсь, я успела.

    ОтветитьУдалить
  100. Не кидайте в меня тапками, я к вам с новыми цветами :) Анютины глазки, это мои любимые цветы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий