СП тряпиенс от Маши: 1 этап

Как я уже вам сообщала, я решила участвовать в совместном пошиве тряпиенс, который проводит замечательная девушка Мария :). Это мой первый опыт и, надеюсь, он будет удачным :)). Маша предложила шить куколку на выбор - или просто куколку или балерину. Я выбрала второй вариант. А что из этого будет получаться, я буду показывать вам и Маше, поэтапно :). 

Итак, в первом задании нужно было определиться с образом куколки, раскроить ее на ткани, сшить все детали и набить. Зашить "разрешили" только голову и руки :).

Вот так выглядела моя балерина в сшитом виде :)



Признаться, я чуточку изменила выкройку - у меня более "икристые" ноги и округлые руки :)

А вот так выглядела балерина после набивки:






Набивать старалась очень плотно! Удивительно, но такая хрупкая и тонкая вместила в себя СТОЛЬКО набивки!!! Самое сложно было набить грудь :). Пришлось аж пальцем залезать в нее с наполнителем  :))) Из-за этого верхняя часть туловища немного наклонилась назад. Но как я не пыталась добавить холлофайбер в эту часть - не помогает. Может быть так и надо? Также пыталас сделать ей попу :))). Кстати, бардовые контуры - это от маркера. Через сутки-двое они пройдут :).

Маша, жду твои комментарии и побежала делать куколку дальше, а именно сшить детали, согласно этому посту :).

P.S. Соединила детали головы и ног с туловищем! Вот что получилось:)





Кстати, у меня пошились тюльпанчики :) Красивые? :)




Комментарии

  1. Тюльпанчики оооочень нежные и смотрятся замечательно!
    Жду продолжения балерины!))

    ОтветитьУдалить
  2. Тааак аккуратно! Очень понравилось. Я с набивкой тоже намучилась, думала синтепона не хватит, поразилась прожорливости:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе, я тоже пыталась набить ей попу)))Пыталась - главное слово! И синтепона куклеха съела СТОЛЬКО! Я не ожидала, что она такая прожорливая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :) Я очень плотно набивала, так что швы трещали :))) Хорошо, что очень мелкой строчкой строчила!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, уже жду продолжения) очень интересно, какая она получится))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая получается, ножки просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. в совместном пошиве участвовать побоялась:), но теперь прям тянет сшить балерину...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у Вас отлично получается! Я посмотрела у Маши.... если честно, то у нее просто кривой кошмар! И это человек, который учит как шить! Ваша тряприенса красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сама только учусь, а не учу шить, я показываю как можно сшить - это разные вещи! Выкладываю поэтапный МК вот и всё...думаю вряд ли вы сможете увидеть это у Конне, Яхиной или Коган....а мне не жалко...60 человек - желающих смотреть на мой кошмар...о чём-то говорит! Спасибо!

      Удалить
    2. Девочки, давайте не будем обижать друг друга! :) Для меня вот важно в СП, чтобы мне показали принцип как делать куколку, и делать ее вместе :). Каждый шьет по мере своих умений и стараний. Думаю, что если "кошмар" относился к пришиванию головы, то полагаю, для Маши совсем не принципиально было насколько аккуратно все пришито и видны ли ниточки, ведь это все потом скроется за волосами.:)

      Удалить
  9. Какая классная балеринка! Можно я тоже поучаствую?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа умничка! Мне очень понравилась твоя балерина! :-) С нетерпеним буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АА и про тюльпаны забыла сказать - очень я люблю такие текстильные цветочки, как то пробовала сшить, но видимо руки не из того места растут...твои красивые! :-)

      Удалить
  11. Наташ, какая красотка получается! Прелесть просто! А на последних фото она сама стоит, или к стенке прислонена?

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая красота, а главное такой подарок, скажем на 8 марта будет очень оригинальным и ценным.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я к тебе захожу постоянно, чтобы полюбоваться на аккуратные, лаконичные и "чистые" по стилю работы. Даже заготовка куклы выдает мастерство и аккуратность!
    И поэтому обращусь к тебе (можно на ты?) за советом. Я сейчас тоже шью куклу типа Барби и столкнулась с проблемой, как я не набиваю старательно, она вся неровная получается. Я пришла к выводу, что многое зависит от ткани, а не только от стараний))))Я брала рубачешную х/б ткань. Какую ткань использовала ты? Что посоветуешь? Твоя работа аккуратнее многих виденных мной кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе большое за похвалу! Твои зайчики меня не оставляют равнодушными! :) По поводу твоего вопроса... Действительно, очень многое зависит от материала! Данная кукла делалась из хлопковой ткани и, признаться, это не лучший вариант для подобной куклы! :( У меня все детали получилось более менее ровно набить, а вот с ногами прямо беда :((( На фото это не так заметно, потому что так сфотографировала :). Вчера я попробовала новую для меня ткань - это габардин стрейч. Вот это совсем другое дело! Он более плотный. Вообщем, мне понравилось с ним работать. Поэтому для куклы типа барби я посоветовала именно его :).

      Удалить
    2. Спасибо, друг!!! Пойду искать габардин-стрейч. Правда просто из габардина шить не просто, он слишком сыпучий.

      Еще раз спасибо!!!

      Удалить
    3. Надя, не за что!!! Рада была помочь!!! Признаться, я тоже собираюсь шить куколку а-ля барби, поэтому сама очень озадачилась материалом! :)

      Удалить
  14. Наташ, я в тебе и не сомневалась - всё супер!

    ОтветитьУдалить
  15. постоянно слежу за вышим творчеством, вы умничка, все очень аккуратно и со вкусом! тюльпаны очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, мне очень нравится, что у вас получилось! Тоже шью первую куколку, так что понимаю, какая это тонкая и кропотливая работа).

    ОтветитьУдалить
  17. Не боюсь повторить предыдущих девочек, восхитительное начало! Очень аккуратная работа! Наташа, ты (надеюсь не обижу) умничка! У меня, как и у Нади, сразу возник вопрос: из какой ткани тельце? Уже присматривалась к габардину стрейч, но побоялась. Теперь попробую, а вот с чистым хлопком я пока "не дружу". А вот, оказывается, шить из него можно, да ещё как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Балерину я шила из хлопка, но сейчас понимаю, что лучше из габардина! Так что для таких куколок очень рекомендую!

      Удалить
    2. Обязательно попробую! Вот только освобожусь немного... и... Поскорей бы!

      Удалить
  18. Наташ, классно получается... Надо Вас догонять... :)

    ОтветитьУдалить
  19. А мен кажется, что спина получилась как раз очень балетной: осанка, гордая постановка головы... Думаю, балерина будет очень хороша))!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа! У тебя замечательно получается! Чувствую, балерина будет прекрасна! И насчет ее осанки могу согласиться, она королевская! Я по этой выкройке туловища недавно сшила круглоголовку, Золушку. Реально, гордая осанка! Можешь зайти ко мне, посмотреть! http://ellenneg.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю такие тюльпанчики!Очень красивый букет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий