Песик - хоккеист!

Некоторое время назад мне поступил очень интересный заказ от моего друга - нужно было сшить песика, да не простого, а в хоккейной форме :) И вот с формой у меня как раз получилась заковыка - подходящих тканей не было и купить их оказалось большой проблемой.. Поэтому я пошла в спортивный магазин и купила готовую одежду. Так что кофточка, шортики и гетры у песика самые настоящие :))) Форму я старалась сделать максимально похожей на форму хоккейного клуба "Sheriff", в котором играет (а также является капитаном команды) мой друг. Номер "82" - это его номер. Про то, как я наносила логотипы и надписи на кофту - я писала здесь. Кстати, все не просто оказалось и с коньками. В первоначальном варианте я хотела сделать ботинок, к которому крепился бы конек. Но когда я сшила ботинок, мне не понравилось как он смотрелся на ноге песика. Слишком массивным смотрелся. И поэтому решено было сделать просто конек (из полимерной глины) на атласных завязочках. Что касается клюшки, то она сделана из деревянной палочки (покрашенной акриловой краской), а ее нижняя часть - из полимерной глины. Вообщем, я очень довольна полученным результатом (и мой друг - тоже!!!)! Песик пока что находится у меня, но в скором времени отправится в путь, в Саратов :).














Комментарии

  1. такой славный пёсик, Наташа! :) аккуратненький такой и милый. у тебя все-таки золотые ручки

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Интересно какого он роста?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный пёс-хоккеист!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Коньки такие гламурные получились :)!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой хорошенький!!!
    он наверняка станет талисманом своего хозяина)

    ОтветитьУдалить
  6. Песик очаровательный и такой настоящий хоккеист =)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,пёсик-восторг!А коньки выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа - обалденный пес получился!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий