Закупка на выставке "Формула рукоделия 2011"

Последние несколько месяцев я начала покупать журнал "Формула рукоделия". Уж очень мне нравятся у них вышивки :). Я пока не вышиваю, но морально готовлюсь к этому процессу :))). Так вот... в одном из последних выпусков были опубликованы статьи о предстоящей выставке. И сегодня я на ней побывала (завтра - последний день ее работы). Честно сказать, у меня голова кругом пошла от обилия всего, в том числе и посетителей... Очень много продавалось товаров по, пожалуй, всем видам рукоделия!!! Соответственно и работы были самыми разными (во многих местах, кстати, я видела Тильд! ), но основая масса - это стенды с продажей различных товаров для рукоделия. Ходила я там часа три, не меньше, пока ноги болеть не стали (зачем, спрашивается, на выставку каблуки я одела?! :))) Вообщем, делюсь фотографиями своих трофеев:


Лавочка для кукол (как же давно я о ней мечтала!!!) - для феечек (Тильд) маловата, а вот для сплюшек и небольших игрушек (не более 30-40 см) - в самый раз :)



Деревянные фигурки



Много бисера и ленточек (особенно порадовали меня новогодние наборы репсовых лент!)




Реснички для игрушек и аксессуарчики для ремешков:


И, конечно, я не смогла пройти мимо тканюшек :)))



Комментарии

  1. Даша, сама радуюсь, а про своего ненасытного хомяка я вообще молчу :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. УУУУУУУУ! Как я хотела туда попасть:( . Но не судьба дети сильно разболелись, у обоих температура 39,7. Дома лазарет. И я грустно смотрю на чудесные ленточки и тканюшки и завидуюююююююю ( белой завистью). Как все красиво, как приятно перекладывать и любоваться всей этой красотой. Я так люблю все новенькое поперекладывать, 1000 раз достать посмотреть. Только не люблю выбирать. Их так много и все безусловно хочется. И все тебе жизненно необходимы, но ты понимаешь, что все скупить невозможно по соображениям финансовым. А ткани, но ведь все красивые, как же выбрать. Мучительно. Я каждый год посещаю эту выставку и спускаю там все. И такая счастливая приезжаю домой. Красота. Ну какой шопинг сравнится с этими закупками?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая красота а я пропустила такое событие. Наташа а подскажи ты подписана на этот журнал или просто покупаешь в союзпечати. Ну и конечно мои поздравления хомяку

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, выставка еще завтра до 19:00 действует!!! Так что можете успеть! А журнал я покупаю на работе, в Останкино. там у нас павильоны есть под названием "Хорошие новости". Вообще этот журнал в продаже практически везде есть :) Кстати, на следующей неделе будет выставка кукол на Тишинке. Я туда тоже собираюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, желаю вашим детишкам скорейшего выздоровления!!! Я также, как и вы, люблю доставать по 1000 раз, перебирать все эти вещички :))) но также ужасно не люблю выбирать :((( Поэтому на выставке я всегда делаю первый обход - охаю, ахаю от увиденного, с чувством - все, потрачу все деньги, лишь бы хватило!!! :))) Со вторым кругом уже легче - уже более осознано подхожу - что-где мне больше понравилось, где и что приглянулось больше :) Я из всего купленного хотела в первую очередь именно скамеечку - и она была единственная на выставке :) Денег я потратила много, признаться :((( Но у меня глаза горели на заготовки для декупажа - всякие шкатулочки, леечки, комодики :) но решила для начала ограничиться купленным :))) Юля, и по поводу того, что никакой шоппинг не сравнится с этими закупками - это точно!!! Я вообще не припомню, чтобы я радовалась так, когда покупала одежду, хоть и красивую и дорогую :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох я тоже так хотела попасть.. но не получилось.. хотя может сегодня удастся заглянуть.. но не уверена. Завидую белой завистью. Одно утешает, что недавно заказала ткани из Америки. И довольно прилично потратила. А с небольшой суммой, думаю на выставке делать нечего... А из-за осенних закупок одежды для дочки на зимний сезон с финансами вообще грустно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!! Какие сокровища!!!! Поздравляю с такими приобретениями!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Наташа, какая красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, сколько богатсвтва!с замечательными покупками!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже два раза ездила только поглазеть - прикупить тоже часа на 3-4, а в этом году провела целый день и было мало - посещала мастер-классы, изучала ассортимент, и не успела все толком рассмотреть. Жду весеннюю выставку с нетерпением.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий