Новогодняя Тильда-коллекция!!!

Невозможно передать словами мой ВОСТОРГ и РАДОСТЬ, когда я получила вчера долгожданную посылочку из Германии с Тильда-вещичками и тканюшками!!!!! В прямом смысле долгожданную, потому что ждала я ее аж 2,5 месяца, то есть заказала ее еще в конце июля. Думала, что раздербаню посылку на почте, но ее так добротно замотали скотчем, что пришлось лететь домой и там дербанить :))). У меня перехватило дыхание, когда я стала все доставать из посылки... там было все такое красивое, милое... :) Фотосессию этих вещей я хотела отложить до утра сегодняшнего дня, но разве можно было удержаться?! Вообщем, вооружившись всевозможными лампами, которые я нашла дома, я устроила часовую фотосессию.

Кстати, заказывала я новогоднюю коллекцию по предзаказу на сайте http://www.sew-shop.com/.  


А теперь подробно о каждом товаре...

Набор открыток "Winterbird"




Брадсы "Winterbird"




Брадсы "Christmas House"



Ленты декоративные "Folklore Bird" Blue & Red



Набор лент "Winterbird"





Вырезная аппликация "Winterbird"




Вырезная аппликация "Christmas House"




Картонные коробки "Winterbird" (в упаковке 2 штуки)





И самые разные тильда-ткани из новой новогодней коллекции "Winterbird" & "Christmas House" :)











Я не смогла удержаться и заказала еще книжечку "Рождественский мастер-класс Тильды". Показываю вам некоторые ее фрагменты с картинками.
















Комментарии

  1. Красотищааааааааааа, хомяк мой "умер")))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, ну нельзя же так всё сразу выкладывать, Мне теперь клавиатуру сушить придется. Я в осадке), хорошо, хоть не начь на такую красотищу смотрю, а то бы точно не уснула). Тканьки супер пупер, удачного пошива

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё красиво! Спасибо, что поделилась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Какая прелесть! Красотища и просто ААААААА!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ааа...бли...как же круто!!!! вот прелесть...и ткань, и ленты, и коробочки..блин...слов нет...одни эмоции!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какая красотища!!! Хорошо, что посылка наконец то пришла!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красота-то какая, лепота! все такое милое!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, красота! Мои хотелки все больше хотят и хотят! Поздравляю с таким ДОБРОМ!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота! все такое классное, милое, так и хочется рассматривать! поздравляю с шикарной покупкой! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Даааа..... кокое все красивое! Будем ждать воплощений в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, такая красота!
    Сердце тает от восторга!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная посылка!!!!! Представляю какой заряд энергии, позитива и новых идей она вам дала!!!!Вперед к новым вершинам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вау!поздравляю,Натешенька!!!Жду Новогодних шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!
    Желаю быстро обжить все штучки-коробочки, и показать нам много нового и интересного! Вдохновляет очень!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо огромное!!! Я сама вся в предвкушении :))) Очень хочется из них уже творить :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! :) Замечательная покупка! :) Всё с большим вкусом подобрано! :) Желаю изумительных творений!!! :) Спасибо, за показ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька умничка мои поздравлялки очень рада за тебя. Жду новых куколок

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты!! Сколько красоты!! А сколько еще появится благодаря вашим золотым ручкам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое богачество!!! Поздравляю с таким замечательным преобретением!!

    ОтветитьУдалить
  20. пОДСКАЖИТЕ ГДЕ ТАКУЮ ПРЕЛЕСТЬ ЗАКАЗЫВАЛИ

    ОтветитьУдалить
  21. Нюша, я заказывала в интернет магазине http://www.sew-shop.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Я в ударе.
    Пока что только захожу в этот магазинчик переодически, чтобы слюни попускать, вздохнуть и выйти:) Но возможно именно под следующий НГ сделаю себе подарок и закажу так оттуда коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  23. а у нас в Красноярске нет такого магазина ,мы сами по магазином ищем подходящие ткани

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий