МК как наклеить изображение на темную ткань

Всю неделю я шила песика-хоккеиста для одного моего друга, бывшего одноклассника, который в настоящий момент является капитаном хоккейной команды "Sheriff" в Саратове. Одежду мне хотелось сшить максимально похожей на оригинальную. Но загвоздка встала в логотипах на кофте... В наличии у меня была термотрансферная бумага для светлых тканей... Попробовала и опс... облажалась. Надпись на темной кофте получилась прозрачной и пришлось кофту распарывать и все переделывать :(((. Я решила поэкспериментировать с новой бумагой "Transfer paper for dark cloth" бренда Lomond (термотрансферная бумага для темных тканей). Но теперь я стала умнее и эксперименты ставила на той самой испорченной ткани :))) Набив руку и поняв, что к чему, я хочу поделиться особенностями работы с этой бумагой :).


Перед работой я предварительно распечатала на данной бумаге рисунки, которые мне надо наклеить. Обратите внимание, что рисунки не зеркальные, а прямые, как обычно мы привыкли видеть изображения.

Следующий этап - все изображения нужно вырезать по контуру. 

А теперь начинается самое важное - нужно отделить клетчатую подложку от переводной бумаги. Не понимаю, почему производители бумаги не упомянули тот факт, что в холодном состоянии отделить их друг от друга практически невозможно... я долго билась, но до тех пор, пока мне на ум не пришла идея прогладить ее утюгом:


Гладить нужно до тех пор, пока наклейка не нагреется (максимум 15 сек) и лишь тогда их можно отделить друг от друга:


Аккуратно раскладываем наклейку лицевой стороной вверх на изделие, в данном случае на кофточку и накрываем сверху калькой (которая прилагалась к бумаге):



И теперь начинаем тщательно програживать наклейку утюгом. Производитель рекомендует проглаживать изображение максимально горячим утюгом с максимальным нажатием круговым движением для равномерного распределения тепла. Гладить нужно без пара не более 1-1,5 мин.

Подождав, когда остынет калька (10-20 сек.), аккуратно снимаем ее с изображения и смотрим на результат :) Мне он очень понравился! :)




Комментарии

  1. Чумово, Наташа! А как ты подобрала такие "спортивные" ткани???

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! а где такие наклеечки взяли?

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь,очень красиво получилось!А я никак не доберусь до бумаги,лежит у меня ,своего часа ждёт)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спортивные ткани я покупала в "Спортмастере", точнее покупала одежду и кроила из нее кофточку.

    ОтветитьУдалить
  5. teterinasn, наклеечки можно купить в любом интернет-магазине, либо в магазинах цифровой и компьютерной техники, в отделе, где продают катриджи и фотобумагу для принтеров.

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, у меня подложка легко убирается в холодном состоянии. У меня сквозь наклейку проступает "ребристость" ткани, а у тебя все гладко, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ ,а не подскажешь секреты работы с бумагой для белых тканей? Купила, хотела доче подписать одежду в сад и ничего не получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, честно говоря, даже не знаю, что вам еще сказать.. вся сложность здесь лишь в том, чтобы отделить предварительно пленку, но для этого я как писала, нужно сначала прогреть ее утюгом. А на каком именно этапе у вас не получилось?!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что у меня бумага для темных тканей каким-то образом попала в пачку от бумаги для светлых тканей. Я хотела сделать ребенку этикетки с именем, распечатала в зеркальном отображении а наклеить смогла только на ленту из органзы с обратной стороны (не знаю, смогла ли объяснить).

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, спасибо за МК! Анонс по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=1109

    ОтветитьУдалить
  11. Знаете, Вам не повезло просто... У меня наклейки прекрасно отделяются от основы без предварительного прогрева. Но все равно, спасибо за подробную информацию!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий