Чехол для автомобилиста!

Недели три назад мне поступил от знакомых заказ - меня попросили сшить чехол для GPRS-навигатора и антирадара. Причем сделать нужно было точно по размерам и чтобы они не соприкасались друг с другом. Честно сказать, меня не сразу осенило, как совместить в одном чехле 2 гаджета, и при это сделать его еще и красивым, но строгим, мужским. В итоге выбрала коричневый и голубой - по моему, прекрасное сочетание :))) такое... мужское! :) Мой муж, как главный советчик, первый оценил результат :))). Но самое главное, знакомому очень он понравился!!! И сделал мне нежданный подарок! После этого понимаешь, как здорово уметь что-то творить своими руками, приносить людям радость и быть самому от всего этого счастливым!!! Уф-ф-ф-ф! Вообщем, оказываю вам сам чехол :)




Комментарии

  1. Наташенька потрясная штука мне вот тоже такая штуфчка нужна но я так и несмогла совместить 2 в 1 и поентому у меня 2 чехла. А ты умничка Наташ а внутри тонкий флисик да ?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо!!! Да, внутри флис. Если хочешь, я выложу выкройку этого чехла? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Функционально, а еще и стильно!!! =)
    Мне кажется для мужчин вообще тяжелее делать поделки =)

    ОтветитьУдалить
  4. любимейшее моё цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий