Платье для самой себя! :)

Давным-давно, когда я еще училась в институте, лет эдак 7-8 назад, я готовилась к сессии... Я ужасно не любила что-либо зубрить, учить, особенно, если предмет мне не нравился... и я находила выход - я все забрасывала и начинала шить :))) каждый раз - разное, но один раз я решила сшить платье... Я знала, что у мамы в закромах, есть шикарная ткань, которую ей знакомые еще несколько лет назад привезли то ли из Сирии, то ли... вообщем, издалека :). Мама из него начала шить себе платье, даже раскроила... но дальше дело не пошло. Зато я его раскромсала и сшила... в общей сложности я управилась за 2 дня :). Но что удивительно - оно мне до сих пор нравится! Вот только в городе я уже не рискну его одеть - все таки оно очень короткое :))). А на море - запросто! :))) Как на этих фотографиях, например...





2007 год, Хорватия

P.S. А сессию я сдала, как впрочем и все сессии. У меня красный диплом и я училась потом в аспирантуре на соискание ученой степени - кандидата экономических наук. :)))

Комментарии

  1. вау!!!! красивое платье, никогда бы не подумала, что это ручная работа. У Вас здорово получилось! А как оно сидит потрясно на Вашей фигуре :)

    ОтветитьУдалить
  2. А ноги-то ноги!!!!!! Потрясающе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. красивой фигуре красивое платье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Супер платье, супер фигура!!!
    Я заметила, что очень многие красивые девушки идут учится на экономическое... и заканчивают с красным дипломом. Вы уже третья или четвертая краснодипломница из моих знакомых... а скольким не хватило чуть-чуть до красного... мммм :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фигура-КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!! И ручки - золотые!
    А красное платье-мечта любой девчонки!

    ОтветитьУдалить
  6. Хихи, знакомо! Я в сессию много чего навязывала!
    А платье просто Шик!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденное платье и фигура! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа - бесподобно!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. ах, какие ножки!!!К ним ооочень идёт это платье!!!)Наташка-конфетка!

    ОтветитьУдалить
  10. Платье супер!!! Фигура классная, с такой фигурой да в таком платье в город в самый раз, как по мне не очень для моря подходит, для море надо что-то попроще.

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица! И платье чУдное :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Вы красавица!!!! А платье классное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. с ТАКИМИ ногами, только такие платья и надо носить!

    ОтветитьУдалить
  14. обалденно сидит!!! Наталья, умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  15. Феерично выглядишь! Представляю, как обожает тебя твой муж, и с какой гордостью он выходит с тобой "в свет"!;-)

    ОтветитьУдалить
  16. да-а, и умница, и красавица и мастерица на все руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое платье!! Вам очень идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я наверное буду сотая, но все таки скажу, фигурка и платье -как конфетка!

    ОтветитьУдалить
  19. Оболденная фигурка ))) и платье, конечно, тоже оболденное!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий