Открытие своего магазина на Ярмарке Мастеров

Наконец это свершилось - я открыла магазин на "Ярмарке мастеров" :))). Я давно собиралась выставить свои игрушки на продажу и наконец решилась! Просмотреть или купить выставленные на продажу или на заказ игрушки вы можете теперь здесь. Пока в магазине выставлены 4 игрушки, но со временем галерея будет полной. Мне еще не совсем все понятно на сайте, но, думаю, что со временем разберусь что к чему :)...

Кстати, я все это время не сидела сложа руки, а активно готовилась к конкурсу "Тильда в национальном костюме", что проходит на "Тильдамании" :). В условиях конкурса было указано полное инкогнито работы, поэтому я ничего пока не могу сказать про работу и показать ее :((. Все работы будут выставлены завтра, а голосование пройдет в выходные. Очень надеюсь на победу, потому что... мне действительно очень нужен утюг :)))) поскольку мой сгорел и я пользуюсь дорожным, маленьким :))). Но в любом случае, как ни крути, у каждого автора игрушки, есть свой стиль, штрих... ну вообщем то, что отличает его от других :) И я думаю, что для тех, кто знает мои работы, заметят мою конкурсную ;). Я без преувеличения могу сказать, что эта работа - моя лучшая из всего, что я делала! Вообщем, буду в выходные держать кулачки и надеятся на победу...

Комментарии

  1. поздравляю с открытием магазинчика!
    а еще...удачи Вам в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытием магазинчика! Счастливых вам покупателей ваших изделий!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, поздравляю с открытием! Желаю успешного развития!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием! Обязательно загляну!
    И на тильдоманию тоже - жду результатов конкурса. Очень люблю этот сайт )) Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, поздравляю с открытием магазинчика!!! Желаю удачи на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, поздравляю сразу с двумя событиями! Открытие магазина - это тебе ни хухры-мухры, а грандиозное дело! Думаю, что и с конкурсом все получится: по крайней мере, буду сильно-сильно надеяться на это! Одним словом, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!!! А по поводу конкурса, то выставили недавно всех претендентов - 81 человек!!! У многих есть достойные работы, но у меня есть все шансы быть хотя бы в десятке лидеров :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, удачи и в конкурсе, и в магазине :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий