Выкройка джинсовой сумочки

Девочки, выполняю вашу просьбу и выкладываю выкройку джинсовой сумочки, которую я сшила еще в мае :).


Сумка состоит из нескольких частей: 

2-х основных деталей сумки размером 26 х 21 см;

2-х деталей козырька (она короче основной детали  примерно на 4-5 см и отмечена штрихпунктирной линией) - ее размер 26 х 16,5 см. 

Для придания сумке "объема" я добавила полоску  шириной 4 см и длиной, равной периметру основной сумки (боковые стороны и низ). Ее длину я не замеряла - делала "на глаз".

Ручка. Ее ширина примерно 3-3,5 см, а длина может быть произвольной, на ваше усмотрение. Она состоит из четырех частей. Принцип создания такой ручки хорошо описан в последнем моем мастер классе (здесь).

И последняя деталь - косая бейка для козырька.

Принцип шитья этой сумки (примерный) - представлен в моем мастер классе по созданию Тильда косметички.

Используемые материалы для сумки - это тонкая джинса (очень похожа на плотный хлопок), оригинальная ткань Тильда (100% хлопок) и волюменфлиз (флизелин) Н630 (но лучше Н640 - он толще). Кстати, для тех, кто живет в Москве, могу дать наводку, где купить этот волюменфлиз :)) Это магазин "Тиссура" на Ленинском проспекте - у них в подвале шикарный выбор подобного материала :) Единственный минус - это цена :(.




И еще несколько фотографий меня с сумочкой в порту Мандраки в самом городе Родос :)



Комментарии

  1. Наташа,Вы красотка!!!..нежная и яркая!))...
    Спасибот большое за выкройку))...очень люблю такие маленькие сумочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Наташа, СПАСИБО! Я как раз хотела себе сумочку к отпуску, буду пробовать! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очередное спасибо и от меня! Сумочка замечательная, теперь можно будет смедло сшить подобную :)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО вот это для меня сейчас как раз подходящий размер сумочки))Спасибо за выкройку))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за выкройку! Наконец-то я нашло то, что искала!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий