Путешествие по Греции: город Родос

Как и обещала, я начинаю публикацию своего фотоотчета о путешествии на замечательный греческий остров Родос :)

С каждой поездкой я еще больше влюбляюсь в эту страну, а точнее в ее острова! Родос очень похож на Крит, но все таки... он немного другой. Более уютный и компактный. За один день можно объехать его полностью. А это - 220 км. В остальном - пейзажи, душевная атмосфера, море и неспешный образ жизни - они похожи. Подкупает еще и тот факт, что греки, как и русские - православные, а значит, здесь находятся и соответствующие церкви, каждая из которых по-своему уникальна. Например, я побывала в церкви Святого Пантелеймона, где находятся его мощи... :)

На Родосе мы были 15 дней, из них 10 дней мы перемещались по острову на арендованной машине. Мы посетили практически все достопримечательности (остальное оставили на следующий раз, чтобы был повод еще вернуться ;). Наш итоговый километраж был 860 км. А количество фотографий в 3 раза больше. Практически всю поездку я не расставалась с фотоаппаратом :). 

В одном посте очень сложно вместить даже 1/5 часть фотографий, поэтому я буду показывать вам остров частями. И первое, что я хочу показать вам, - это город Родос. Фактически это единственный город на острове, который, к тому же, носит статус столицы. И в нем проживает больше половины населения острова. Располагается он в самой северной его части, в 10 минутах езды на машине от нашего отеля (курорт Фалираки). 

Нас, туристов, привлекает в этом городе, в первую очередь, старая ее часть - old town.  Старый город окружен впечатляющими стенами протяженностью 4 км и крепостью, построенной в 14 веке рыцарями Святого Иоанна. Этот город считается одним из крупнейших и хорошо сохранившихся средневековых городов в Европе и включен в список памятников Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Свое начало город берет с 408 г. до н.э., когда жители древнегреческих городов Ялисос, Линдос и Камирос решили построить новый город в качестве столицы острова.

Днем в старом городе жизнь кипит:


Здесь много разнообразных сувенирных лавочек:



А вечером, когда солнце скрылось за горизонт, можно прогуляться вдоль крепостной стены:



Больше всего мне понравилось гулять по городу вечером, когда не так много людей и зажигается свет:






А если свернуть на какую-нибудь маленькую улочку, то можно найти вот такие колоритные места для фотосессии :)


Здесь практически не бывает туристов, но в некоторых домах до сих пор живут люди...


Рядом со Старым городом находится порт Мандраки. Здесь можно увидеть яхты со всего света:


Порт очень живописен в вечерние часы:


Правда, очень красиво? Мы были в городе Родосе 5 раз и каждый раз я приходила в порт, чтобы полюбоваться на него :)


Возвращаясь в Фалираки (где мы жили), иногда мы вечером прогуливались по Bar Street, где в самом его центре стоит статуя - символ Родоса - Колосс Родосский:


Продолжение следует...

Комментарии

  1. спасибо. мы на Крит едем. первое путешествие в Грецию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, фотоотчеты по Криту у меня здесь: http://tourout.ru/travels/2140/1.html и здесь: http://tourout.ru/travels/615/1.html

      Удалить
    2. спасибо. я зашла у тебя в блоге впечатления о Крите почитать)

      Удалить
  2. Ооо! Прекрасные фотографии! Мы жили в старом городе как раз :) ощущения непередаваемые - будто перенеслись в средневековый замок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! И вечерами создавалось ощущение, что вот-вот из-за поворота появится рыцарь в плаще :) Город произвел на меня одно из самых сильных впечатлений! :)

      Удалить
    2. Да-да! Но вот обилие сувенирных лавочек мне портило весь кайф :)

      Удалить
    3. Это точно! Там, можно сказать, был прямо город-шоппинг-центр! Благо на улице рыцарей не было лавочек! :)

      Удалить
    4. Хотя именно там мы купили в последнюю вылазку картину, которая идеально вписалась в наш интерьер! Мы ее очень долго искали (еще в Москве)!

      Удалить
  3. С удовольствием почитала и посмотрела! Фотки замечательные! Наверное отдых тоже? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии, а какая ты на них еффектная прям ууух)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии потрясающие! Я тоже уже была на Крите и влюбилась в эту страну с ее неторопливым нравом. Я вот сейчас как раз планирую отдых на Родосе и как раз в Фалираки. А вы в каком отеле жили7 или может можете посоветовать на какие внимание обратить и какие обходить стороной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Мы останавливались в Lyristis Studio 2*. Если вам интересно, как выглядит отель - напишите мне ваш мейл - я скину фотки. Отель неплохой, очень похож на трешку, где мы раньше останавливались на Крите, за исключением еды - ее там нет, но есть кухня и можно готовить самим - все необходимое - посуда - у них имеется. Сейчас на этот отель большие скидки - тур можно взять за 30 000 рублей на двоих. не могу сказать точно по дням, но на 10 точно. Могу сказать, что за эту сумму мы брали тур за 2 недели на 15 дней. Только стоит обратить внимание, что в отеле платный кондиционер и сейф. Нам на 2 недели это удовольствие обошлось в 70 евро, но мы без этих вещей при такой жаре обойтись не могли :(. Кстати, в этом отеле много русских :). Ну по крайней мере были в наши числа. На какие отели стоит обратить внимание? Честно говоря, даже не знаю... ведь все зависит от того, что вам нужно?... Для нас важным было цена, местоположение и чтобы не очень было шумно. 70-80% времени мы проводили вне отеля, поэтому условия для нас были не существенны. Могу лишь сказать, что при выборе отеля я всегда читаю отзывы на tripadvisor.com - там дается более менее объективная оценка отелю. Но если у вас есть на примете какие то отели - скажите, может быть, я их видела, ну или по крайней мере скажу как далеко он находится от пляжа и центра.

      Удалить
    2. Спасибо! Ну мне сложнее немного я езжу одна с ребенком 6 лет. И машину к сожалению не вожу. Из требований у меня особо ничего нету кроме 1 линии. Я так вот смотрела там все топовые отели в основном многоэтажки, а мне такое не нра. Мне нравится когда 2-3 этажа уютненько так и море рядом. по еде непринципиально могу и готовить и в кафе ходить. Хочется как бы, чтоб не было ощущения города. Ну обычно самое главное это красивые виды на море. Так как 60% цели от поездки это фотографии пейзажей и старинности всякой. Да и пойду про Ваш отельчик почитаю. Спасиб за наводку на сайт с отзывами.

      Удалить
    3. Рядом с нашим отелем, на первой линии был отель - там не более 2 этажей с очень симпатичной территорией. чуть попозже попробую найти его название! А про многоэтажки - я видела их - они в самом конце фалираков - один за другим стоят :)

      Удалить
    4. Татьяна, я нашла этот отель, который мне очень понравился. Называется он Sentido Apollo Blue http://www.booking.com/hotel/gr/apollo-blue-palace.ru.html?sid=0e4225045976ce0594363876cc5521d5;dcid=1
      Первая линия, тихо, очень красивая большая территория и не в самом центре, но и не так далеко, как отели-многоэтажки.

      Удалить
    5. Ого спасибо огромное. Пошла искать какие операторы у нас с ними работают!

      Удалить
  6. Любуюсь фотографиями, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии и места на них)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за фото и рассказ! понимаю, что в очередной раз в Египет уже не полечу, полечу в Грецию...я египту надоела, буду надоедать греции)))
    смотрю на тебя и любуюсь! выглядишь ОТЛИЧНО!!!!!!!! вот бы и я такой была...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий