Запись на бесплатную фотосессию (Москва, Зеленоград)!!!

Девочки, моя подруга Маша очень хочет стать фотографом (она учится) и предлагает вам бесплатную фотосессию вас, вашей семьи, детей или какого-либо вашего семейного радостного мероприятия! :)

Если кто-нибудь из вас живет в Москве или в Зеленограде и готов потратить 1 или 2 часа на фотосессию, то пишите либо ей ВКонтакте (Мария Чуфарова, Москва) или здесь - в комментариях :).

Девочки, вы можете написать Маше на ее личную почту gyr4ik07 собака yandex.ru

В прошедшие выходные мы ездили в усадьбу Архангельское, где Маша сделала вот такие замечательные фото меня :)








Маша :)


Комментарии

  1. Наташа, Вы у всех фотографов очень хорошо получаетесь. Фотографии очень красивые. Написала Марии вКонтакте. Тоже такие хочу )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, здорово! Думаю, что Маша в ближайшее время вам напишет!!! А все фото меня (кроме этих фотографий) делает мой муж :)))

      Удалить
  2. Ух супер!!!! подруга молодец)))Мне очень понравились фотографии...особенно с зонтиком)))) ты там такая нежная и романтичная))) мене вот муж подарит фотик похожу на курсы и тоже начну фотосессии делать)))) хотя я не собираюсь фотографом становиться, просто обожаю оригинальные и красивые фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Я сама очень люблю фотографировать, но рукоделие я люблю больше :))))

      Удалить
  3. Очень суперские фото! Жаль, что я не в Москве :(( Маша просто молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Kittyes, я обязательно ей передам, тем более что я живу у м. Новые Черемушки :). А если не секрет, какая школа? :) Не №3? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне кажется тут не только в фотографе дело... вы на всех фотографиях отлично получаетесь.:)
    Я вообще не фотогенична, но может все-таки решусь (я из Зеленограда как раз...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое тогда за комплимент!!!
      Попробуйте - может быть, некоторые фотографии, снятые на неплохую зеркалку вам понравятся! :) Тем более что вы живете в Зеленограде! :)

      Удалить
  6. У меня муж в трешку ходил :))) и, кажется, тоже в 1993 закончил школу :))) Сергей Прозоров :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, прекрасно выглядите!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм...в Зеленограде... это я очень удачно зашла=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу!!!! Живу в Москве в СВАО

    ОтветитьУдалить
  10. Да, мы как раз в этих домах и живем :))) Спасибо вам за комплимент!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я буду в Москве в августе можно написать и уточнить по поводу фото сессии?

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, конечно, пишите Маше по мейлу gyr4ik07(собака)yandex.ru! Она с радостью сделает вам фотосессию :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий