Джинсовая сумочка / Jean bag

Эту джинсовую (а правильнее сказать, похожую на джинсу) сумочку я закончила шить только сегодня. Но мне так хотелось показать ее вам как можно скорее, что я не стала дожидаться завтрашнего дня и показываю вам ее сейчас :))). 

Я люблю джинсы и синий цвет, но подходящей сумки под эти критерии у меня не было :(. И когда я купила тильда-ткань из новой коллекции, то решила, что обязательно сошью себе из нее сумку :).










Девочки, вы заметили, что у меня стали другими фотографии в последних постах (кроме самого последнего - про подушку, и с поездки в Питер)? :) У меня сбылась наконец-то мечта - я купила себе зеркальный фотоаппарат!!! Об этом я мечтала лет 6 точно! :) Теперь вот учусь фотографировать на профессиональную технику :).

Комментарии

  1. Сумочка-прелестна!!! С покупкой поздравляю, это вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка восхитительна! Сразу себе такую захотелось)), эх, повторюшка я, зато хоть на другие идеи и вещи полюбуюсь. И поздравляю с таким замечательным приобретением! Тем более, что так долго мечталось. Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдею от фотографий, от ткани и от сумочки! Наташ, тебе, наверное, уже надоели возгласы восторга! Но все, что ты делаешь - это действительно КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютка, спасибо большое!!! Нет, конечно, не надоели, что ты!!! Напротив, очень приятно, когда людям работа нравится!!! :) Конечно, если есть какие-то недостатки - пишите, чтобы в следующий раз можно было это учесть :))

      Удалить
  4. Очень красивая сумочка с очаровательным бантиком )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая сумка!
    Я вот тоже хочу купить зеркалку, у Вас какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liza, спасибо!!! А зеркалка Canon 60d + объектив Canon 50 mm f/1.4 (портретник). Я очень долго мучалась с выбором объектива, но поскольку основные мои кадры - это вещи и игрушки и все снимается в помещении, то нужен был светосильный объектив с красивым размытием. Но в будущем подкоплю денег и куплю универсальный объектив (для путешествий)canon 24-105 f/4L.

      Удалить
    2. Liza, я вам могу порекомендовать взять зеркалку Canon 550 d (или canon 450d, 350d..). Вот здесь отзывы с фотографиями http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2110
      Я одно время брала зеркалку у друзей (canon 350d) - вот здесь пример фотографий: http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
      На нем был универсальный объектив и фото были немного затемненными. Поэтому если вы хотите также как на моих кадрах снимать в помещении с лампами накаливания, то нужно взять портретник canon 50 mm f/1.4, но в качестве более бюджетной модели можно взять и 50 mm f/1.8. Он будет не таким светосильным, но все равно хорошим! :)

      Удалить
    3. А я пока вроде остановилась на nikon d5000, уже наверное месяц выбираю, никак выбрать не могу(((
      Спасибо за совет)

      Удалить
    4. Объектив я думаю простой купить, они дорогие, да и мне в принципе не только для блога, хочется и семью и прогулки фотографировать...
      я думаю что попользовавшись зеркалкой лучше начинаешь понимать что тебе нужно, какой именно объектив.

      Удалить
  6. Наташа, до чего сумка чудесная получилась! Просто супер! Я тоже хочу сшить такой формы на лето. Можно я немного пораспрашиваю. У сумочки верхний клапан цельнокройный и у подкладки тоже есть вшивные вставки по бокам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо!!! Нет, верхний клапан не цельнокройный (но при желании его можно сделать таким), а состоит из 2-х частей. По поводу подкладки - да, они есть по бокам.

      Удалить
  7. какая сумочка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сумочка прелесть...я тоже подобную сшить хочу на лето. Маленькая, веселая и всегда под рукой.

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая, красивая сумочка, молодец!
    мои поздравления с приобретением - нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная сумочка! Наталья у Вас такие всегда романтично-женственные вещи получаются, очень красивые. Полностью оправдывают название блога.
    Поздравляю с приобретением фотоаппарата. Тоже мечтаю... мечтаю...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная сумочка! А какие размеры? Фотоаппаратом похвастаться немедленно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Weslava, спасибо!!! Размеры сумочки высота - 20 см, ширина - 26 см, а глубина - 4 см. Общая длина ремешка где-то 110 см.

      Удалить
    2. А фотиком похвастаться сразу мне совестно было, но вот все таки не выдержала.. :)))

      Удалить
  12. Сумочка замечательная! И бантик очень хорошо смотрится, и отделка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Сначала я не думала ей бантик делать, но меня не покидала мысль, что ей чего-то не хватает... а потом осенило - чего :)))

      Удалить
  13. Шикарная сумочка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. С ПОКУПКОЙ! Сумочка просто замечательная, такая джинсовая и стильная, но в то же время игривая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая сумочка! Тоже люблю темно-синий. И сочетание с цветастыми тканями.
    А про качество фото только подумала!!! Еще не дочитав последнюю фразу )) поздравляю с новым фотоаппаратом! Покажешь какой? Эх, я пока только мечтаююююю ))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, заметно, что фотографии стали другими. С глубиной какой-то. Сумочка отличная! Сочетание тканей - отпад!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох,как стильно!!!!!..очень-очень нравится!!!...у меня щас еще период какой-то синий начался))...сижу прям забалдела от сумочки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, ах какая прелесть. Только сегодня подумала, надо бы сшить маленькую сумочку с клапаном. Захожу к тебе в блог и вижу такую стильную, красивую сумку. Как всегда всё подобрано со вкусом. Поздравляю с покупкой фотоаппарата. Сама уже не представляю жизнь без зеркалки.

    ОтветитьУдалить
  19. Хааа...Наташ, я по Оленому МК сшила подобную сумку джинсову, на ней даже бантик как у тебя, всё только никак не могу сфотать, таскаю её через плечо, очень удобно и красиво! У тебя прям такая аккуратная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а скинь ссылочку на МК, пожалуйста! :) Я и не знала, что кто-то даже мк по ней выложил :)))

      Удалить
    2. Маш, меня на эту сумочку вдохновил Татьянин комплект http://syndychoksmechtami.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html Мне очень нравятся ее кофточки, шортики и сумочки :)

      Удалить
  20. Наташа, такая сумочка - просто прелесть-прелесть! Очень женственная что-ли... Такой кокетливый бантик и окантовка в тему.
    Наташа, поздравляю с исполнением мечты!

    ОтветитьУдалить
  21. О, какая прелестная сумочка!!! Джинса - моя слабость:)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ты просто фантанируешь идеями ))))) вот мне прям всё-всё нравится. Какой пост ни сделаешь - так бомба! супер! ))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милая и необычная сумочка! Я покорена :))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, она прелестна! Просто не могу оторваться, хотя пора уже бежать))) Это идеальная сумочка, на мой взгляд!
    И поздравляю со сбывшейся мечтой!!! Теперь твои фото будут еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, сумка очень красивая!!Простеганная часть сумочки круто смотрится! Я давно мечтаю сшить себе как раз-таки джинсовую, но пока только мечты...)

    ОтветитьУдалить
  26. очень крсивая! такая спокойно-романтичная! и получите награду пожалуйста:http://natashkinlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю с покупкой профи-фотика!
    сумочка просто замечательная, я тоже такую хочу... а по какому мк ты ее шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я ее шила без какого-либо мк и выкройки. Сама нарисовала выкройку и сшила, исходя из предыдущих опытов создания сумок :)

      Удалить
    2. ничего себе, ну ты и мастерица!!! браво!

      Удалить
    3. А не могли бы вы скинуть выкройки, пожалуйста. Я просто влюбилась в нее, но без пособий из интернета шить не могу.

      Удалить
    4. В ближайшее время я обязательно скину вам выкройку сумки :)

      Удалить
  28. Очень нравится ваше творчество. У меня наградка для вас, заходите http://yuliyarom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день, Наталья! Первый раз на вашей страничке. и уже в восторге от Ваших работ! Джинсовая сумка просто прелесть!!! Не в курсе правил, поэтому спрошу - а мастер классы по пошиву вы выставляете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела к Вам обратиться по имени, но сожалению, Вы не назвались :(. Мне очень приятно, что вам понравились мои работы!!! По поводу мастер классов - да, я их выставляю периодически. Вы их можете найти как в закладке "мастер классы", так и в тэгах "мастер классы". Их у меня уже где-то 20 штук. Не уверена, что в ближайшее время получится сделать МК по данной сумке, но выкройкой могу поделиться :).

      Удалить
    2. Да Наталья, очень зотелось бы выкройку.Ну и конечно сшить такую сумочку!
      Если можно, сбросьте выкройку на электронную почту olesya_g81@mail.ru
      Заранее благодарю.
      Олеся.

      Удалить
  30. Здравствуйте,Наталья! Я просмотрела все ваши работы и не перестаю удивляться вашими талантами! Просто потрясающе! А эта сумочка мне особенно понравилась. Я надеюсь стать обладателем выкройки сумки. Не уверенна, что сама смогу сделать такое. А Вы просто МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий