Бирюзовая сумочка

Пошив этой сумочки был запланирован еще до поездки на Родос. Накануне вылета, я общалась с подругой и она мечтательно сказала, что ей очень нужна сумочка для отпуска :). Синего или бирюзового цвета... А получилось так, что я прилетела домой 7-го, а она 10-го улетала. То есть фактически за 1 день ее нужно было сделать. И я успела :))). Видимо, отдых на море придал мне сил и вдохновения :) Я уже год не делала такой большой перерыв в рукоделии :))). Вообщем, вчера сумочка была вручена новой хозяйке и она довольная уехала домой :).








Р.S. Девочки, для тех, кто решился сшить себе подобную сумку ЗДЕСЬ ссылка на выкройку. А очень подробный мастер класс вы можете посмотреть у Оли (OlliToyz) - ЗДЕСЬ! :) Единственное мое отличие от Олиной сумки - я ручки соединила немного по другому - обратите внимание на фотографии. Мне кажется, так удобнее носить ее на плече :).

Комментарии

  1. Какая здоровская суууууууууууууууууумь!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, представляю сколько у нее было счастья, сумочка СУПЕР! ну ты молодчина, за один день такую красоту сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, сумка потрясная! Я как раз в процессе выбора выкройки, очень хочу сшить себе пляжную, подобную твоей. Ты не могла подсказать, где можно найти такую выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Выкройку я рисовала сама, так что в интернете такую не найдешь :((( Но я постараюсь в ближайшее время разместить ее в блоге, поскольку ты не первая, кто меня спросил про нее :).

      Удалить
  4. отличная сумка, повезло подружке :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка классная! С такой то на море-одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! Подруга заказа еще к сумочке шляпку с широкими полями, но у меня не хватило ткани, да и времени не было. Рада, что успела хоть сумку сделать! Но пока она в отпуске, буду потихоньку ее делать :).

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная сумка! Сочетание тканей - мега-красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! А такое сочетание выбрала моя подруга, так что это ее заслуга :)))

      Удалить
  8. Наташа, красивая сумочка получилась:) Цвет насыщенный и очень богатый! Кстати, я также соединяю ручки, мне не нравится соединение как у пакета, но там в моем мк все понятно. Спасибо за ссылку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не за что!!! Я, честно говоря, забыла как кулиску шить и вспомнила, что у тебя есть прекрасный мастер класс :). И я рада, что тебе понравилась сумочка :)

      Удалить
  9. Сумочка прелестная, цвета, их сочетания, детали-нравится всё! Очень красивый подарок! Представляю, как безмерно счастлива его обладательница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!! Только небольшая правка - это была сумка на заказ, за денюжку :)

      Удалить
    2. Так все равно счастлива! Заказанное тоже всегда с радостью ждешь и с радостью шуршишь , вскрывая упаковку! И носится потом тоже с настроением!

      Удалить
  10. Очень красивая и удобная сумка! Расцветка настраивает на летний отдых и положительные эмоции. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооочень красивая сумка цвета летние, яркие, насыщенные, вкуснючие прям!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как все аккуратно сшито. Просто глаз радуется. И цветовая гамма у сумочки очень позитивная.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая и летняя!
    Я снова мечтаю, хочу и сожалею, что сутки нельзя растянуть хотя бы на половину :(

    ОтветитьУдалить
  14. Милая и очень приятная сумка :) А ручки да, по такому типу удобно лежат на плече.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, сколько еще комментариев вы написали! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий