Выкройка и МК летней сумки

На форуме сайта "Тильдамания" многие просили поделиться выкройкой этой сумки (дополнительные фотографии ЗДЕСЬ):



Исполняю просьбу и выкладываю выкройки (все картинки кликабельны - в раскрывшемся окне появится их максимальный размер):
Это мини-эскиз выкройки, как она должна выглядеть в "собранном" виде.


А вот здесь эта выкройка назделена на 4 части:





Кстати,  здесь вы можете почитать очень подробный МК по пошиву сумки - его подготовила Татьяна - у нее все сумки - шедевры!!!

Комментарии

  1. Здравствуйте, Наталья! Все-таки не зря я просматриваю блоги присоединившихся ко мне читателей! Столько интересных нахожу! Мне очень понравился Ваш блог, Тильд люблю, особенно, когда их правильно делают)) А еще люблю хорошие качественные фотографии! В общем, остаюсь надолго...
    Сумочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за добрые слова в адрес моего блога, фотографий и игрушек! И мне будет очень приятно, если вы будете иногда ко мне заходить :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа какая прелесть, скажи пожалуйста где ты танюшки покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, спасибо! А ткани я покупаю везде, где увижу магазин тканей, а также в интернет-магазинах. Напишите, какие примерно ткани Вас интересуют и я подскажу адреса :) Кстати, я нахожусь на юго-западе Москвы и соответственно практически все магазины находятся там.

    ОтветитьУдалить
  5. Если говорить именно про эту сумку, то все 3 ткани были куплены в ТЦ Гагаринский на Ленинском проспекте - там на 2-м этаже, напротив Ашана есть магазин рукоделия. Названия его не помню, но он там один такой.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа спасибо большое, а я на юго-востоке :) так что может как-нибудь доеду :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий