C Новым годом и Рождеством!!!

Дорогие мои читатели! Поздравляю всех вас с наступившим Новым Годом и с Рождеством!!! Желаю здоровья вам и вашим близким, любви, благополучия в семье и успеха во всех ваших начинаниях и делах, особенно в творчестве!!!

Простите, что пишу  поздравление (с новым годом) с некоторым запозданием... :( Все дни, начиная с 31 декабря были в какой-то суматохе и разъездах, что времени на то, чтобы что-либо писать не было :(. Хочу показать вам несколько фото меня в новогоднюю ночь рядом с елочкой и камином (новым!!! муж закончил его оформлять за несколько часов до нового года!!!). 




Есть еще 2 фотографии меня с елочкой на рабочем месте (недавно наш отдел переехал в новый офис :)



И еще есть несколько фотографий сувенирчиков-подвесочек на елочку с символом нового года - дракончиков (подарок моим коллегам по работе). Идея не моя, но, честно говоря, автора я не помню :(. Увидела этого замечательного дракончика на Ярмарке мастеров и сделала набросок на листке бумаги, немного изменив лапки и пририсовав елочку. Вот какими они у меня получились (их - двое):




P.S. Елочку (пихту) в этом году я наряжала живую, ростом почти 170 см :).

Комментарии

  1. Наталья ,поздравляю с Новым годом и Рождеством!!! Такие замечательные получились дракончики-малышки)) Миленькие и добрые ,как детишки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с Новым годом и Рождеством Христовым!!!!

    На земле родился Бог,
    Чтобы людям дать спасенье,
    Проповедовать любовь,
    Христианское смиренье!

    Я в Святое Рождество
    Поздравляю вас сердечно,
    И желаю благодать
    В Боге обрести навечно!

    Окружающих любить,
    Богу сердцем поклоняться,
    Чтобы Божьими детьми
    Вам сегодня называться!

    Счастья, любви, удачи и творческих успехов!!!
    А Драконятки и вправду на маленьких добрых и милых детишек похожи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, большое спасибо за такое замечательное поздравление!!! И за драконят спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька Красавица! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. С рождеством! Камин,елка.и сама хозяйка-все замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа!!!И тебя поздравляю!!!!Скажи а кто это у тебя там под ёлочкой стоит на лыжах, а??? Сама шила?))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с Рождеством тебя и с Новым годом!
    Пусть в твоей семье царят гармония, счастье, здоровье, удача.
    Дракончики - очаровашки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!!
    Настёна, под елкой у меня на лыжах стоит лось :))) Он покупной. Муж купил мне его, чтобы я сшила подобного, а у меня все руки никак не доходят до него.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с праздниками! Отлично выглядишь - вся светишься ))) Дракончики очень милые! Елка нарядная! Камин вижу, тоже уже украсила - сидит там красотка нога на ногу ))))

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством! Здоровья, счастья, мира тебе и твоим родным!
    Чудесные фотографии!!! красотка!!! ну конечно камин тоже;))

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка и Наташенька, спасибо большое вам за поздравление!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством Христовым!!!!
    Фотографии - рождественская сказка наяву - очень понравились! Рукотворные игрушки - изумительны!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, с праздниками, пусть в новом году всё складывется так, как задумано!! Фото великолепные, муж молодчинка, камин - супер, мечта мечта!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, С Рождеством и Новым годом!!!! Пусть сбываются мечты!!!
    Фотографии очень красивые, настроенческие :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо еще раз за поздравления и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий