Бабочки на стуле

Еще в сентябре я купила в Икее детский стульчик. И стоял он себе дальше в углу, если бы я не взялась за него:  покрасила бежевой акриловой краской (остатками краски, которую мы покупали для стен :))  и наклеела бабочек с помощью обычного клея ПВА, разбавленного с водой в пропорции 1:5. Для надежности покрыла бабочки финишным матовым лаком. И приклеела картинку с мишкой на спинку стульчика :))).





А покупала стульчик я, чтобы фотографировать на нем больших куколок, например садовницу :)



Комментарии

  1. да,стульчик классно для етого подходит,у меня давно в планах они.только выбрать не могу -какой,у нас в ИКЕА их много1
    Хорошо вы его вдохнули втрой жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджелика, спасибо!!! Стул в икее был куплен самый простой, за 350 рублей :) И выглядел он как на этой картинке (обыкновенный, деревянный, ничем не покрашенный) http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10177668/

      Удалить
  2. Стульчик прелесть, такой же хочется сделать для моего малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! А почему бы и нет? :) Я не знаю, доживет ли стул до моего малыша или нет, но хотелось бы! :)))

      Удалить
  3. Наташа, очень симпотично получилось. Такой нежный стульчик и идея с бабочками мне очень понравилась! Молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое! :) Я сама не ожидала, что так симпатично получится :) Тем более, что как таковым декупажом я раньше не занималась... А оказалось, что это делается достаточно быстро! :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный стульчик. Идея очень понравилась. У меня как раз завалялась декупажная карта с бабочками...пойду чего нибудь сотворю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень интересно будет посмотреть на вашу работу с бабочками! :)

      Удалить
  6. Стульчик идеально подходит для таких красивых кукол!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво, стульчик прямо ожил с бабочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне так и кажется, что бабочки сейчас упорхнут со стульчика :) Смотрятся как живые :)))

      Удалить
  8. Обожаю такую мебель, оочень красиво получилось, а с куклой так вообще очумееть, она такааая громаадная, ой уапала я упала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Кукла действительно немаленькая :))) Это была моя первая кукла Тильда, да еще и такого размера :)

      Удалить
  9. Ой, а у меня такой с сердечками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ирина! Но у меня в закромах были цветочки, медвежата и бабочки. Выбор пал на бабочек :)

      Удалить
  10. Стульчик получился супер-супер! Можно я возьму вашу идею, когда буду оформлять детскую в нашем строящемся доме? Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, тебе тоже спасибо! Я в тот же день (в воскресенье) сотворила еще и поднос ;) Скоро покажу и его :)

    ОтветитьУдалить
  12. Woω, іncreԁіble weblοg foгmat!
    How long haνe you been blоgging for? yоu maκe blοgging glance eaѕy.
    The ovеrall lοoκ of your website is fantaѕtic,
    let alone the content matеrial!

    Feel fгee to surf to my web blog; http://cheyne.net/wikka/domingamjkelsond

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий