Зайчик для любимого мужа ко дню рождения и дню Св. Валентина

Почему вот так сразу ко двум событиям? Потому что у мужа в этот день - 14 февраля - день рождения :). Полагаю, что если бы он родился в католической семье, то его вполне могли назвать Валентином :)). Сюрпризом зайчик, конечно, для мужа не стал (а как тут скроешь?! :))), но подарком он остался очень доволен :). Мне зайчишка не передать словами как нравится! Он получился таким толстенким и тискательным :). Вот думаем теперь над тем, какое дать ему имя?.. Остановились пока на Тиме (Tim), но это не окончательный вариант... Но имя обязательно будет - у нас все игрушки именные :))).

P.S. Кстати, у меня ДР на следующий после мужа день :) - в этот день тоже праздник, но уже наш, православный, - Сретение Господне, а еще день, когда весна встречается с зимой (или наоборот :).






Штанишки с заплаточками

Это мой первый зайчишка с хвостиком! :) Теперь он самый настоящий заяц! :)))






Комментарии

  1. чудесныйй!!!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! И прикид нууу ооочень клёвый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый! И правда прямо манит, чтоб потискать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! Какой стильный паренёк!! Оооочень нравится! А я вот ломаю голову над подарком, покупное не хочется, а чтоб такого красивенького сделать, да еще чтоб потом не валялось в углу, не могу придумать. А время все течет... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зайчишка очаровательный. Стильный. Еще и с хвостиком :)
    Наташа, фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. какой у него милый хвостик)))))))))
    красивый зай получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. В стиле "ораааанжевый галстук"! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже такого хочу! повезло мужу!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какой хорошенький, стиляга прямо! Очень люблю этих толстячков! А у моего мужа 11-го феврвля ДР, вот тоже хотела ему зайку сделать, надо поторопиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, какой он чудесный! И вы вместе ну оооочень милые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой хороший, серьезный, большой!!!! =) Молодец! Вот его как раз и можно назвать Валентином!!!! Мне кажется, ему оооочень пойдет!

    ОтветитьУдалить
  12. очень хорошенький получился) Подскажите пожалуйста, а флис надо чем-то укреплять или и так можно шить? спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Ретро-заяц! Молодец, Наташа, заранее подготовилась! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, а мне он Ватсона напоминает, очень английский заяц получился :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, если б твой муж родился в католической семье, то его бы назвали Кириллом или Мефодием, потому что 14 февраля день воспоминания именно этих святых. Воспоминание Валентина тоже имеется, но это второстепенное воспоминание, и о нем практически никогда не упоминается в Литургии, потому что праздник придуман не католиками ))))
    А зайчишка просто шикарный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. можно еще поумничаю? Православный (и католический тоже, просто по другому календарю), а лучше сказать христианский праздник Сретение - это не встреча зимы и весны! Это языческий праздник,связанный с временами года. А Сретение - это день, в который младенца Иисуса принесли в храм на обрезание, и там Его встретил старец Симеон, которому было пророчество, что он не умрет, пока не увидит Мессию, т.е. Христа. )))))
    Сретение - это встреча Ветхого и Нового завета.
    Просто я сама верующая, и срадостью объясню, чтобы не было неправильного понимания ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо! :))) Я наверное неправильно написала, что Сретение - это и есть встреча... Я имела в виду, что в этот день по сути 2 праздника: и Сретение и встреча весны с зимой :). Но спасибо про разъяснение самого церковного праздника :)

      Удалить
  17. какой суперский!! у него потрясные штаны с этими наколенниками!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Зайчик-красавчик !
    :-)

    И еще так ))))) :
    Какой милашка! Какая мордашка!

    Наташа, все как всегда аккуратненько, красиво, такие милые детальки. Хвостик нельзя не заметить ), зайка очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, красивый у Вас подарок получился. Подскажите а выкройка у Вас авторская или где нибудь можно такую в просторах тильдомании (сайта) найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Выкройка у меня от Тильда-зайчика, только немножко измененная :) Самое интересное, что из разного материала зайчик получается совсем разным! Даже из разного флиса он будет разным!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ответ. Мне кажется основные изменения связаны с ушами:)

      Удалить
  20. какой он у Вас задумчивый получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный, очень стильный зай!

    ОтветитьУдалить
  22. Зая такой нарядный! Очень и очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Наташ, у тебя перестановочка))) Класснючий зайка, тёплый, добрый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, я теперь фотографирую в коридоре, в отремонтированной комнате. Оказалось, что фон и освещение очень неплохо смотрится в кадре, даже дополнительные источники света не нужны!!!

      Удалить
  24. такой классный-классный!!!такой домашний,уютный))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо!!! Порадовало, что вам хвостик понравился :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, принимайте награду http://fialka-fialka.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  27. Какой пузан милый!:) Я за имя Тим! У меня так младшего сынятку зовут:))

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья ,очень, очень нравится твой блог редко пишу,но часто читаю))))Материал на костюмчик просто супер,настоящий франт)))). Заходи ко мне за наградой http://krasota21.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Какой красивый мальчик-зайчик, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  30. такой пижонестый.. здорово.. образ очень гармоничем..

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты, хвостик "пупочкой" :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий