Приятности :)

Наконец-то спустя месяц до меня дошла посылочка от замечательной рукодельницы Татьяны!!! Долгожданная посылочка была приурочена к Новому году и Рождеству, но с большой задержкой была доставлена лишь совсем недавно. Танечка, большое тебе спасибо!!! Мне было очень приятно получить твою открыточку, ткани и ленточку!!! Уверена, что вещи из них получатся очень красивые!!!



А еще одна приятность со мной случилась, когда я собиралась на почту за долгожданной посылкой от Тани, то решила заглянуть в почтовый ящик... И каково было мое изумление, когда там я обнаружила извещение на получение еще одной посылки - из Германии от интернет-магазина!!! :) Я на почту не просто шла - я туда летела :)))


Я заказала 2 вида флиса, ткань для тела, войлок Тильда, брадсы Тильда и шляпку :).

Вот бы каждую субботу такие приятности получать!!! ;)

Комментарии

  1. Поздравляю с посылкой! Наташ, подскажите, пожалуйста адрес интернет-магазина немецкого где вы заказывали! Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! а интернет-магазин это rukodelie.de или http://shop.rukodelie.de/ :)

      Удалить
  2. Здорово! Какие прелести случаются приятное, обожаааю))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то, Наташа!
    (долго не смотрела блоги и только сегодня увидела твое сообщение)

    Я так рада, что бандеролька дошла и рада, что тебе она пришлась по вкусу.

    Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. А не подскажите как называется цвет ткани для тела, или артикул?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий