Наша елочка

В этом году мне очень захотелось поставить в доме живую елочку :). Мне, конечно, очень жалко её: ведь росла-росла... а потом, бац и срубили ее :(. Даже хотела купить в горшке, с корнями, чтобы потом посадить на даче, но все елочки в горшках оказались маленькими (прямо совсем-совсем маленькими, не более 50 см), а хотелось что-то побольше, примерно в мой рост :). И живет у нас теперь вот такая красавица:


Немного о новогодних игрушках:

Это очень старый дедушка мороз - ему уже 65 лет! Семейная реликвия :)


Сохранился даже ценник дедушки :)
Остальные игрушки не такие ценные и старые, но мне они очень нравятся :)



Настоящая конфетка! :)

На самой верхушке елочки сидит эта бабочка :)

Лось... просто лось. Прикатил на лыжах к нам под елку :)


Подарок племянника (7 лет)! Сам лепил и украшал печенюшки :)

Здесь начинаются мои поделки :) Помните про МК как сшить новогодние игрушки? ;)



А это МЕГА крутая игрушка, которая приехала ко мне от Татьяны!!! Танечка, огромное спасибо тебе за такой презент! Этот замечательный дракоша висит теперь на елочке на самом видном месте! :)


А еще хочу показать вам ангела, которого мы с мужем купили в Финляндии несколько лет назад :) Теперь она заняла почетное место на камине:



Комментарии

  1. Ой, так понравилась ваша елочка!!! Дед Мороз за 4 руб 40 коп. просто ценнейший раритет!!! И куколка понравилась очень! И конёчки (их не сама шила? а ведь можно сшить...) И просто лось! =) Да все игрушки понравились! Ангел из Финляндии прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядная у Вас ёлочка!
    У нас тоже есть раритетные ёлочные игрушки: груши и мандарины из папье-маше, хрупкая избушка, бусы. Но самое ценное: стеклянный самовар. Ему уже 62 года, он хранится в отдельной коробочке завернутый в вату. Мы его очень любим.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, у нас похожий очень дедушка ещё из маминого детства! Только синий ))))) ну шубка синяя в смысле)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иголка, Оля, коньки я покупала в прошлом году, когда еще даже и в мыслях не было, что можно подобную красоту своими руками делать :))) Кстати, примерно в этих числах я сшила первую свою игрушку и узнала, что такое Тильда :) Но об этом у меня будет следующий пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. Игорь и Юля, спасибо! У нас тоже есть старые игрушки, но из-за ремонта я не нашла коробку со старыми игрушками и украсила елку только новыми.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, здорово, что у вас есть подобный раритетный дед мороз! :) А этот дедушка свекрови - она говорит, что ей подарили его в год ее рождения, ну и соответственно, сколько ей лет - столько и дедушке :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька этот дракошка презентик от меня

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с Рождеством!
    Ёлочка прелестная:))

    ОтветитьУдалить
  9. Миленькая елочка! Меня покорил ангел, который на комоде стоит. Очень изящный ангелок! И дома у тебя такая красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые игрушки)такие елки кажутся теперь еще более милыми идомашними по сравнению с елками,которые счас2модны"-один цвет,один размер))а тут есть что рассматривать..красиво!!

    особенно понравились девугка на елке и ангел на комоде!

    ОтветитьУдалить
  11. с Рождеством!
    красивая елочка!

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством Христовым! :-)
    Очень трогательная ёлочка со своими милыми сердцу игрушками! В каждой живёт своя неповторимая душа!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная ёлочка..и игрушки на ней просто чудо!! Поздравляю с праздниками!! Желаю новых свершений и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась елка и экскурсия по игрущкам!Так приятно,как буддто в гости на праздник попала!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые елочка и игрушка!!! С наступившими и наступающими праздниками вас! Всего самого-пресамого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием полюбовалась твоей елочкой =) Дед Мороз, хоть и с ценником, экземпляр бесценный. У меня дома тоже живет реликвия - Дед Мороз, которому мама еще в детстве отгрызла нос (вообще-то она добрая у меня), а я реставрировала лет в 10 бороду из ваты. Современные дедушки, конечно, покрасивше будут, но у того душа имеется всамделишная, поэтому дома под елкой всегда он =)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, собираемся у себя дома фальш камин сделать, Ваш мне ну очень понравился - муж сам делал или покупали??? Может дадите пару дельных советов по этому вопросу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий