Эмили по мотивам Suzanne Woolcott

На днях я создала куколку Эмили по мотивам картинок художницы Suzanne Woolcott. С этой куколкой я познакомилась на встрече тильдаманов - одна из девочек, Дилара, принесла ее и я влюбилась :))). Чем-то она похожа на кукол Тильда, но все равно она - другая. У меня она получилась совсем малышкой - 27 см. Это самая маленькая куколка из всех сотворенных мною :))) Она мне очень-очень нравится!!! Думаю, что она будет не последней ;).



Картинка-вдохновительница :)))





Фартучек у Эмили снимается:



Есть у нее и подъюбничек :)


И вот такие трусишки :))) 


Эмили продается!!! Подробности здесь.

Комментарии

  1. милашка) я вот тоже уже давно засматриваюсь на этих девочек с целью воплощения образов в куклах))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось. тканюшка на панталончиках понравилась и прическа конечно же.

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже 2 недели как раскроила и почти пошила, а потом отчеты, налоги, приезд гостей и другие стихийные бедствия. Надо надо доставать и доделывать, только у меня другая девочка будет. Слава богу эта талантливая художница нарисовала их много и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lady Che, спасибо!!! Да, картинок у нее много разных.. я даже долго не могла выбрать, по которой из них куколку делать :)))

      Удалить
    2. А может пошить побольше таких куколок, твоя прекрасна, она прям как с картинки сошла :) Мне очень и очень нравится :)

      Удалить
  4. красавица! сколько интересных подробностей

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Она такая миленькая! Прелесть!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, она просто красотка!!! такая милая с нежным румянцем!!! сказочная

    ОтветитьУдалить
  7. очень славненькая малышка, как ожившая картинка))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я очень люблю творчество Suzanne Woolcott! куколка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Madu! А я вот только совсем недавно узнала об этой художнице и ее работах.. :)

      Удалить
    2. очень затягивают ее девочки, поэтому, наверное, это не последняя твоя малышка!!!!!!!!!! Удачи, я буду ждать с нетерпением!

      Удалить
    3. Madu, это точно!!! Я тоже думаю, что эта девочка далеко не последняя :)))

      Удалить
  9. Эмили просто милашка, очень очень нра :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая кукла!!!!!! Такая нежная и хорошенькая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сама нежность и очарование! Милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравятся эти рисунки! Девочка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересная куколка, шикарная причёска!!!

    ОтветитьУдалить
  14. куколка очаровательная!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. это самая "настоящая" Эмили. Видела много, куколок в этом стиле, но качество и схожесть у вашей куколки потрясающие! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостик, спасибо большое!!! Я очень старалась сделать ее максимально похожей! :)

      Удалить
    2. И тебе это блестяще удалось!

      Удалить
  16. Такая нежная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная и трогательная, такая крошка!!!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Абалденная девочка! Я вообще потерялась на сайте автора рисунков, твое исполнение-просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая куколка! Вдохновили!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Хиии..какая интересная,сказочная, фартучек с кисой ну оочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая же она милая, трогательная!!!
    Ну а мастерство рукодельницы выше всяких пожвал!

    ОтветитьУдалить
  22. Кукла ооочень классная, специфическая, о Suzanne Woolcott не слышала, пойду посмотрю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий