Поднос для романтического завтрака :)

Этот поднос ждал своего часа года 4 :))). Когда я покупала его несколько лет назад, то хотела сделать из него что-то интересное... но постоянно находились какие-то отмазки - то времени нет, то не знала, как именно украсить его, то не хотела разбираться с технологией состаривания... Но в прошлые выходные я непонятно откуда получила волшебный пендель! :) открыла книгу, достала с полочки все нужные материалы и приступила к творению :)

Весь процесс занял у меня сутки. За эти сутки я также декупажировала стульчик, который показывала вам в одном из последних постов. Честно признаться, процесс меня очень увлек! Единственное, что мне не дает покоя - это лак, которым я покрыла поднос... Нужно было защитить поверхность - нанести финишный лак. Специально для этого я ничего не покупала (фактически сделала из того, что было: набор красок с однокомпанентным кракелюром "Декола", декупажные листы, кисточки и клей ПВА), и нашла в доме советский прозрачный лак, который имел желтоватый цвет. И каков мой шок был, когда на деле он оказался желтым! А сделать было уже ничего нельзя. Пришлось всю поверхность покрывать им. На фото он смотрится не таким желтым, а даже местами белым, но это не так. По краям видны наплывы, но это моя задумка была такая :))) Муж предлагал залить этим лаком слой в 0,5 см, но я побоялась, как бы желтый цвет не был более насыщенным и еще более желтым... Может быть, мне все таки залить его более толстым слоем, как вы считаете? И нравится ли вам поднос?..












Комментарии

  1. Очень-очень понравился!!! А особенно рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я когда увидела лист с этим рецептом, неудержалась и купила, на всякий случай :) вот он и пригодился :)

      Удалить
  2. Просто ослепила красотой! Всё получилось гармонично и с лаком тоже, хотя я не спец в этом вопросе, но пройти мимо этого рецепта-невозможно! Кстати рецепт-это тоже салфетка или от руки написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! А рецепт - это декупажный лист. Я его наклеела в том виде, как вы видите.

      Удалить
  3. По-моему, очень стильный и красивый поднос получился! И кракелюр такой изящный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Я видела в вашем блоге тоже поднос с розами - он шикарный!!! :)

      Удалить
  4. ооочень красивый поднос!!!супер!!!а рецпт-на все случаи жизни))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный поднос! Вот и у меня года 4 лежит поднос и ждет своего часа.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вам тоже - спасибо! Может быть, мой поднос послужит вам волшебным пенделем и вы тоже украсите свой поднос? ;)

      Удалить
  6. Какой стильный! И за счет желтоватого лака он даже выигрывает. Ну мне так кажется

    ОтветитьУдалить
  7. я не очень поняла... "желтым" лаком покрыт весь поднос или только поверхность с декупажем...? если только декупаж, то может покрыть весь поднос этим лаком и запотинировать края золотом, например или бронзой...? будет очень винтажно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, лаком покрыта только поверхность подноса - боковые части покрашены обычной белой акриловой краской для стен :). И спасибо большое за ваш совет!

      Удалить
  8. Мне нравится, на фото смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительный поднос! Очень нравятся такие вещи)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый поднос получился ))). В стиле прованс мне кажется. Декупаж для меня пока какая-то волшебная техника превращения обычных вещей в эксклюзивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо!!! Для меня это тоже была волшебная техника, но я решила все таки овладеть ею :)))

      Удалить
  11. Рецепт изюминка подноса, просто шикарно!!!
    Только мне кажется на рецепте надо поменьше кракелюра, плохо читается текст, или это такой лист? Я в этом деле новичек, изучаю технику пока на расстоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Тест был лучше виден до того момента, когда я не залила его лаком :(( Я из-за этого факта тоже расстроилась :(( Но ничего - первый опыт есть, в будущем буду предусмотрительней :)

      Удалить
  12. Наташа, очень красиво! Очень-очень!
    Но если залить толстым слоем лак, то будет очень сильно контрастировать с белыми боковинками... если только и их зажелтить?

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый получился поднос! у меня вопрос: вы использовали лак кракелюр для трещен? если да, то подскажите пожалуста в какой момент наностится этот лак? или каким способом вы сделали трещенки на подносе?

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, спасибо! Поскольку я использовала однокомпанентный кракелюр из набора "Декола" http://www.maggic.ru/index.php?productID=3084 То вся техника состояла в следующем: одним слоем я нанесла зеленый акриловый лак из набора (точнее смешала желтую и синюю краску) и оставила сохнуть на ночь. Можно, конечно столько не держать, но было уже поздно и я решила продолжить процесс на следующий день. Утром я нанесла кракелюрный лак, но очень аккуратно - чтобы один слой не заходил на другой и мазками в одном направлении. Кстати, наносила лак я разными слоями - где-то тоньше, где-то толще. Оставила сохнуть до полного высыхания, примерно на час. И после этого я начала наносить белую краску. Уже в процессе нанесения было видно, как появляются трещинки. По мере высыхания они становились сильнее. А дальше я уже приклеевала картинки, подрисовывала их той же краской из набора, тонировала масляной коричневой краской и покрывала лаком.

    ОтветитьУдалить
  15. Это неечто, суупер, шик, блеск, красота, изящество, история....даже не знааю какие ещё можно подобрать сова к такому изделию, на нём не только завтракть. но и обедать, ужинать, а рецепт счастья, вообще свалил в обморок! Сууупер! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво получилось! Здравствуйте, Наташа, я сегодня набрела на блог, мне здесь таааак понравилось! Я Оля, давайте знакомиться. А про поднос - мне кажется, желтизна лака придает свой, дополнительный налет старины :) заливать толстым слоем не вижу необходимости. А вот белые края можно тоже немного затонировать - тем же коричневым маслом, просто пройтись спонжем немного, полусухим... Вымазать слегка :) А то они слишком "новые" и чистенькие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова и совет! и приятно познакомиться! :) Я кстати, думала над тем, чтобы коричневым маслом пройтись по белому :)... Скорее всего именно так и сделаю!!!

      Удалить

Отправить комментарий