Выкройка дракона

Многие рукодельницы просили меня поделиться выкройкой дракона, которого я сшила для новогодней конфетки. Теперь я готова поделиться ею с вами. Выкройка дракона подходит для печати на листах формата А4 и состоит из двух частей (оригинальный размер игрушки). Что к чему вроде бы на ней всё написано подробно и понятно. Мастер-класс по пошиву дракона вы найдете тут: https://juguetesbellos.blogspot.com/2011/11/blog-post_27.html


новая выкройка дракона, символа 2023 года


Единственный нюанс на выкройке – это хвост дракона. На данной выкройке он прямой, а я, путем создания складки, поднимала его немного вверх. Поэтому, чтобы вы не мучились со складкой, рекомендую немного поднять хвост при раскрое выкройки на ткани.

По использованию данной выкройки у меня единственное и очень важное условие  при публикации дракоши, сшитого по моей выкройке, на своих ресурсах (блогах, сайтах, социальных сетях и пр.) обязательно указывайте меня как автора выкройки и поделитесь ссылкой на мой блог http://juguetesbellos.blogpost.com/.

Присылайте фотографии ваших дракончиков, сделанные по этой выкройке! Мне очень интересно посмотреть, какими они у вас получились.




P.S. Выкройка дана без учёта припусков на швы!

Комментарии

  1. Наташенька, спасибо тебе большое за выкройку!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе))))Вот это да!!!
    Такая красота, да еще и с выкройкой))))
    спасибо огромное)))Для меня, конечно, пока сложно такое,но все возможно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за выкройку

    ОтветитьУдалить
  4. ойй!!!! спасибо-спасибо!!! это же просто супер, что Вы поделились такой симпатичной выкройкой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарок! Вот спасибище!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа большое спасибо за выкройку если честно даже не просила но очень очень хотела думала что не станешь разглашать столь ценную и актуальную выкройку!!!!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, спасибо большое за выкройку. Ты очень добрый и щедрый человек!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо, Наташа, это настоящий подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, пожалуйста! Пользуйтесь выкройкой и шейте своих дракончиков! :) Настена, мне не жалко разглашать свою выкройку, все равно у каждой мастерицы получится своя, уникальная и ни на кого не похожая игрушка :) Главное, чтобы не забывали указывать, что я автор выкройки :))) Следующий год дракоши ведь будет потом через 12 лет :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Дракошка - чудо!!! Просто такой милашка. А может мы на Веселой иголочке вместо тильды его сошьем ;) ?

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудеса Вы творите!! С удовольствием становлюсь ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, в Веселой Иголочке обязательно будет МК по дракоше! :) Но сначала, думаю, будет МК по Тильде ;) МК готов и скоро должен появится в рубрике! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Kovalena, спасибо!!! И мне будет приятно,если Вы будете время от времени заходить в мой блог и он станет для вас вдохновением и помощником :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, девочки, готова вторая новогодняя конфетка! ;) Осталось сфотографировать ее и показать вам! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, спасибо! МК по тильде уже почитала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа спасибо за великолепную выкройку, дракончик именно такой каким он мне снился:), обязательно покажу вам результат :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья здравствуйте. Мне так понравился ваш дракончик что я впервые в жизни решила сшить игрушку. Но поскольку опыта нет у меня куча вопросов по дракончику. Скажите пожалуйста,деталь "голова.верх. часть.затылок" той стороной где нет гребешка пришивается к "голова верх часть перед" так? А если так то "голова.верх. часть.затылок" немного должна быть присборена?У меня что-то не выходит правильно сделать вот это соединение.
    А еще гребешок вырезается отдельно от "голова.верх. часть.затылок" выворачивается, набивается, сшивается и пришивается к затылку или не сшивается? То есть может не совсем понятно объяснила, я имела в виду что набитый гребешок зашивается и получается своего рода подушка зашитая со всех сторон или место соединения с затылком не зашивается?

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,меня зовут Вероника!Мне очень понравился ваш Дракоша!Хотя до сих пор меня не тянуло на игрушки,этого я захотела пошить!Если не трудно подскажите как укрепляются лапки дракоши пуговицами чтоб они двигались?Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Тимофеева Юлия3 ноября 2011 г. в 23:31

    Здравствуйте ,Наталья .Я сшила дракончика по вашей вакройке .Большое спасибо за ваш труд .

    ОтветитьУдалить
  21. Юлия, покажите вашего дракошу - очень интересно посмотреть, каким он получился у Вас :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита, все верно: "голова верхняя часть (перед)" сшивается вместе с "голова верхняя часть затылок". Но прежде чем их сшить, нужно гребешок стачать, вывернуть на лицевую сторону, разутюжить, немного набить наполнителем, и тут начинается самое интересное - соединить гребешок с 2 детальками "голова верхняя часть затылок". Я сначала все сметываю в ручную, а затем стачиваю. Это самое сложное в игрушке. Ну а затем определяем центр у переда и затылка и сметываем. Ничего сосбаривать не надо - нижняя часть затылка должна быть длинее. Оставшуюся часть мы потом соедияем с сшитыми деталями "голова нижняя задняя часть". А вообще очередность такая: сначала сшивается "голова нижняя часть перед" (вытачки), затем ее соединяем с "голова верхняя часть перед"; затем делаем затылок с гребешком; далее соединяем перед и затылок, затем "голова нижняя часть перед" с "голова нижняя задняя часть", а в самом конце "голова нижняя задняя часть" с затылком. Надеюсь, я вам помогла :).

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, мне очень приятно, что я Вас вдохновила по пошив игрушки! Укрепляла лапки, чтобы они двигались с помощью очень длинной иголки и пуговиц. Надо как можно сильнее сшивать друг с другом лапки, но чтобы не порвалась нить. Если хотите увидеть схематично - напишите мне на мейл juguetesbellos@yandex.ru и я пришлю вам фотографии как все сшивается.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо большое за выкройку! дракоша просто прелесть! может я осмелюсь на такой подвиг и это будет моя первая игрушка.

    ОтветитьУдалить
  25. Какой чудесный Дракоша! Я еще ни разу не шила настоящие игрушки, все не могла решиться, думала начать с Тильды, но теперь мне все ясно: это будет именно этот Дракоша! Большое спасибо за выкройку.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, спасибо большое, что поделились выкройкой, если у меня получиться сшить такого Дракошу, обязательно покажу и так как я ценю авторство и людей которые делают такие замечательные игрушки- обязательно укажу вас как автора выкройки. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа! Очень понравился ваш дракончик! Заходите за наградой!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, присоединяюсь к Яне )) Жду за наградой! Слов нет от восторга!

    ОтветитьУдалить
  29. Скажите пожалуйста,Наталья,
    как сшить штанишки ему? может быть у вас есть выкройка?)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, спасибо огромное, мне очень захотелось пошить такого дракошу, а вот выйдет ли, вот вопрос, в положительном варианте, обязательно покажусь))))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо. Очень понравилась игрушка

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте!Дракоша обворожителен! :) Уже приступила к работе.

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже начала, но что то пока воюю с головой. Простите за наглость - а можно выкройки одежки для него? я не совсем соображаю как пошить одежку - это моя первая куколка будет - уж очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  34. leopoldik, я как раз вчера отсняла процесс создания головы :) По поводу одежды, то поделюсь ею в самое ближайшее время. Только сегодня вечером закончила формировать выкройку одежды.

    ОтветитьУдалить
  35. Большое спасибо за выкройку! Я тоже уже сшила по ней дракошу. Это моя вторая игрушка. К сожалению не имею своих ресурсов, чтобы его Вам показать. Могу прислать фото на почтовый ящик

    ОтветитьУдалить
  36. Лариса, присылайте фото своего дракоши на мой мейл juguetesbellos@yandex.ru! Очень интересно посмотреть, каким он у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  37. Ваш чудный дракоша в процессе, жду не дождусь подробного МК и выкройки одежды, сама не осилю.

    ОтветитьУдалить
  38. Боже!!! Какие чудесные игрушки у Вас!!! У меня не очень сложилось с тильдочками, оправдываюсь нехваткой времени. А за выкройку дракоши спасибо. Попробую сшить ребятишкам на НГ.

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, дошила дракончика по твоей выкройке )) Вот такой он получился http://handmade-from-kovtonyuk.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте,Наташа)
    Пожалуйста,поделитесь с нами выкройками одежки для дракоши),а то сидит готовый и голый))) Жалко беднягу)) Очень хочется его побыстрее одеть))
    Очень ждем)Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо огромное! А я как раз выкройку искала.

    ОтветитьУдалить
  42. Да, да, да штанишки вообще просто загадка))))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо большое за выкройку. Дракончик суппер, начала шить. Можно вопросик, как пришить голову к туловищу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за выкройку!!! Мой дракончик сдесь http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1705686

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо большущее, за такого красавчика и как раз под новый год! обязательно сошью и покажу вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Илона, к сожалению, ссылка не открывается :((( Попробуйте найти меня на сайте - у меня редкое имя и фамилия - тогда я загляну к вам на страничку :)

    ОтветитьУдалить
  48. http://www.odnoklassniki.ru/ilona.dudenich/album/317224271874/409328717058, а если вот так.

    ОтветитьУдалить
  49. http://www.odnoklassniki.ru/ilona.dudenich/album/317224271874/409328790018
    http://www.odnoklassniki.ru/ilona.dudenich/album/317224271874/409328963074
    и еще, должно получиться)))))

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа я к вам заглянула, теперь жду вас у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  51. Благодарю за удивительно сказочного дракончика! :-)

    ОтветитьУдалить
  52. очень хочу выкройку этого красного пиджачка

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо огромное и за выкройки и за МК!!!я родилась в год дракончика))) обязательно себе сошью такого!!!
    заметила у вас ошибку в ссылке
    "По использованию данной выкройки у меня единственное и очень важное условие - при размещении дракоши, сделанного по данной выкройке, на своих ресурсах (блогах, сайтах, социальных сетях и пр.) обязательно указывайте меня как автора выкройки и ссылку на мой блог http://juguetesbellos.blogpost.com/ ." обратите внимание на написание слова блогСПОТ.

    ОтветитьУдалить
  54. дракоша красивый но не тот что я искала

    ОтветитьУдалить
  55. Какой миленький дракоша! Спасибо большое за выкройку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий