Фотохроника из жизни Сонечки :))

Давненько что-то Сонечка не показывалась здесь :)). Исправляюсь! Честно говоря, в последнее время навалилось много бытовых дел и руки банально не доходили, чтобы перекинуть фотографии с фотоаппарата на ноутбук... Кстати, у меня есть еще одно новое творение - надеюсь, в ближайшее время я выложу ее фотки... А пока покажу вам новые фото Сонечки... :)

Я обожаю эту серию первых фотографий, где Сонечка спит на руках у мужа! :)) Представляете, она на самом деле заснула, как ребенок на руках и ничто ее не могло разбудить - ни перемещение мужа по квартире, ни моя вспышка от фотоаппарата...



Зубастик... :))


Кстати, аналогичная история была и со мной, точнее Сонечка также заснула и на моих руках :))


Смешная кроля после пробуждения - такая вся взъерошенная :)) Успела поймать момент, когда она облизывалась - а на вид, как будто язык показала :))


А эти фотографии были сделаны вчера :). На полу лежал пакет с сеном, привезенным из Саратова - и Соня любит в него залезть и есть любимую травку :))


Стандартная картина: горошки там, где мы едим :))




Сонечка из-за жары (которая была в июне) была переселена вместе с клеткой на кухню - в самое прохладное место в квартире :). Она обожает запрыгивать на свою клетку и просматривать места, куда еще выше можно прыгнуть :))


За чистотой шерстки следим каждый день :))


Мы с Сонечкой желаем вам отличных выходных!!! :)

Комментарии

  1. Наташа! Какая же Сонечка у вас замечательная, такая милая! Так и хочется ее потискать))
    Фото как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  2. какая же она у вас красотулька-симпатулька)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же она у вас ухоженная, аккуратненькая и хорошенькая. Вот всю бы затискала! Лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Ухоженная - она сама за собой тщательно следит :)))

      Удалить
  4. Там где она на руках спит - это сплошное ми-ми-ми :))) Еще и уши смешнючие такие :)) Прелесть просто, а не зайка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда намиловалась вашей Сонечной!! ну прям как ребеночек,хочется смотреть еще,еще,еще......

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! Соняшка мне уже несколько дней не дает поработать :)) Поздно вечером сидим с ней в комнате, где я работаю, а она в это время то прыгает по всему, чему только можно, то обои грызет по всему периметру стены... :)))) Чувствую, надо отдирать их, иначе до ремонта Соня их все съест :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Славная такая. :))
    У нас тоже был кролик - ангорский декоративный. Но у ребенка началась аллергия на пух и пришлось его (вместе со всем его добром) подарить моей коллеге (но она любит животных, поэтому за его судьбу я не переживаю). У нас в клетке стоял кошачий лоток угловой и наш Пушаня ходил только на горшок. В квартире никогда не гадил, даже когда по несколько часов гулял. Потом забегал в клетку и сразу на горшок :))) А обои тоже ел - в старой квартире все объел, здесь у нас стены крашенные, поэтому не повезло ему. И еще провода любил, особенно тоненькие.. :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, сколько читаю, все поражаюсь - какой удивительный зверек ваша Соня!!! Такая обаяшка))) Если честно, никогда не думала что кролики могут быть такими...ручными и няшными)))) Буду ждать новых рассказов о Сонечке ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лапуля какая! Ну надо же, прям на руках уснула, как ребеночек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААА, я в восторге! Теперь жутко хочу кролика!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну такая уже она славная!Малышастик-ушастик)))

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, я влюбилась в Вашу Сонечку бесповоротно! У меня собака тоже обожает спать на руках, но выглядит не так мило))) Хотя я своего Боссушку очень люблю, но я ему, можно считать, изменила в любви к Вашей обворожительной кроле!

    ОтветитьУдалить
  13. Утомился ушастый ребенок - уснул :)))
    Милаха и очароваха ваша Сонечка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, спасибо за прекрасные фотографии, после просмотра получила заряд оптимизма и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый у Вас кролик! У меня тоже рыженькая, но не вислоухая. Как же нам знакома это картина " горошки там, где мы едим" =)) Мешок с сеном приходиться прятать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий