Дача на Волге - часть 1

Неделю назад ездила на дачу :). Расстояние от Москвы - 900 км в один конец :)). Там, конечно, очень красиво! И очень жалко, что так она далеко... А так бы каждые выходные ездила бы туда... 
Все дни я работала фотоохотником. Уж очень люблю снимать пейзажи, цветы, букашек... вообщем, все, что попадается в объектив. Поэтому фотографий будет много! Но показывать их буду дозировано - ведь за 2 дня я нащелкала в общей сложности 300-400 кадров... :))

Начать я хочу с пейзажей, которые открываются в нескольких метрах от дома. Я обожаю это место - подходишь к обрыву, а перед тобой - Волга...


Визуально она кажется узкой, но это не совсем так. В этой части очень много островов.













Комментарии

  1. Очень красиво!
    Мне до дачи на Волге 40 минут на машине :)
    Но зато до Москвы 900 км :((

    Не в Саратове ли дача?

    ОтветитьУдалить
  2. А мы на ней и живем :) Где отдыхала, Наташ?

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какие фото замечательные. Очень красиво. Ждем продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! Остальные фото будут о цветах, ягодах и плодах, которые растут на участке у родителей :)

      Удалить
  4. Очень красиво! умиротворенно, спокойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Ты верно подметила - я раньше очень любила приходить на это место, садиться у обрыва и как бы "релаксировать", вглядываясь в даль :)

      Удалить
  5. Одна из моих любимых книг - "Динка" Осеевой, там как раз действие на Волге происходит))) посмотрела фото, захотелось там жить))даже запах нагретых солнцем трав почувствовала....

    ОтветитьУдалить
  6. !!!!!! Какая бесподобная природа!!!!!!!!!!!!! Вот это медитация!!!!!!!!!!!!!! Очень-очень красивые места!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. В голове сразу назрели слова - "из далека долго течет река Волга". Эх, хочется в таких местах жить.

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенной красоты пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, фотографии завораживают!!!! Как я тебя понимаю, мы приехали с Волги неделю назад. И тоже за сотни километров ездили к родственникам))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий