Любителям Италии и вкусно поесть посвящается...

Девочки, сегодня я хотела бы поделиться с вами видео нового проекта Юлии Высоцкой (кстати, который транслируется на телеканале НТВ с 7 июля по воскресеньям в 10:20 ;)) под названием "Кулинарные курсы: Италия. Тоскана". Периодически я просматриваю ее программу "Едим дома" и официальный сайт Юлии, где представлены различные интересные рецепты блюд... По долгу своей профессии я должна просматривать все программы, выходящие в эфир телеканала... и я совершенно не ожидала, насколько интересным, увлекательным и полезным окажется этот новый проект!!! Я открыла для себя много полезных секретов и мелочей, которые помогают и облегчают приготовление блюд и, конечно, узнала много нового об итальянской кухне, вине и особенностях ее приготовления! Вообщем, я с огромным удовольствием просмотрела все 8 выпусков программы и очень рекомендую вам!!!

Видео находится здесь: http://www.jvtours.ru/videos/2-toskana

Комментарии

  1. обязательно посмотрю! это то, чего мне не хватало))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оо, а я очень люблю эту передачу! Одно удовольствие смотреть на Юлю -у нее в руках все спорится и она порхает по кухне словно бабочка. Не каждый рецепт повторишь, конечно, т.к. некоторые ингридиенты надо везти прямо из Италии, но все равно интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне тоже Юля нравится! :)) В новом проекте она так восторженно рассказывает об Италии, ее людях и кухне, что самой очень захотелось там жить :)))
      Екатерина, а какие ингредиенты надо везти из Италии?! Мне кажется, многое у нас продается :) Другое дело, что вкус овощей, выращенных под тосканским солнцем, намного лучше и вкуснее, чем вкус наших овощей, выращенных в теплицах :))

      Удалить
    2. Я до замужества два года жила в Италии, может быть из-за этого придираюсь к некоторым продуктам, помню настоящий вкус))) Конечно, сейчас практически все у нас продается, особенно в больших городах. И пасту можно найти похожую, и пармезан (если очень повезет!), и даже оливковое масло. Хотя, помню, смотрела передачу про сына Олега Табакова, он известный московский ресторатор. Так он для своих ресторанов масло привозит литрами только из Италии. Но вот моцарелла хороша только там! :)

      Удалить
  3. О, я тоже Юлина поклонница) Получаю рассылку с Едимдома;-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий