Дача на Волге - часть 2

Девочки, как и обещала, продолжаю тему предыдущего поста - о моей поездке в Саратов на дачу :). Начать хотела бы с фотографий, сделанных после дождя...


Вид со второго этажа из домика на соседний, заброшенный участок. Вниз идет дорога к реке и насосной станции.

Дождь был такой сильный, что вдали ничего не было видно...

Вид на участок с крыльца дома:











А это фотография второго участка (он находится напротив) - здесь растут преимущественно помидоры, огурцы, клубника, малина, капуста и пр. овощи...








Фото Дашки - американского кокера-спаниеля. Ей уже 7 лет :).





















И напоследок - фото моей бабушки по линии мамы. С бабушкой у меня никакого сходства нет, поскольку я очень похожа на другую бабушку - папину :).


Комментарии

  1. Мечта, а не дача! Все ухожено, красиво. Чистый воздух, спокойно, умиротворенно!!! Красивые цветы, скульптура, сам участок - отдыхать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!! Это все мамина работа - она очень любит заниматься цветами и огородом :).

      Удалить
    2. Кстати, круглые камни, где скульптура девочки, родители привозили с моря :))) Они собирали камни вообще везде, где могли взять :))) А на втором участке обрати внимание на бордюр - он из бутылок сделан :))) Родители очень долго собирали их, а потом выложили периметр, где стоянка для авто :)

      Удалить
    3. камни за один раз привезены были? такое количество! а вот бутылки не заметила, если б не написала. У нас огород -это мамина заслуга! Розы, клубника, груша, виноград, другие разные цветы - все она! Я\как то больше по дому))) До земли не доросла как то!

      Удалить
    4. Мне кажется, не за один раз - они много раз на море ездили - так что думаю, камни привозили постепенно. А вот плоские с неровными краями - за один раз - везли на камазе целую машину :)))
      Ой, мне кажется, огород - это как шитье, без желания никуда :) У многих наших соседей по даче - газонная трава и деревья, и все :).

      Удалить
    5. Кстати, на даче есть еще баня :))). Я помню раньше, когда училась в институте, мы с девочками приезжали ко мне на дачу и вечером топили баню, ужинали на балконе на втором этаже, собирались с друзьями по даче... Было здорово!!! Я с такой ностальгией вспоминаю то время!!!... А там где обрыв, есть дуб - мы под этим дубом жгли костер, пели под гитару и любовались закатом... Мне здесь, в Москве, этого очень не хватает...

      Удалить
    6. Баня это круто! Наша мечта! В Москве всё по-другому, жизнь несется очень быстро! У нас более размеренно уже идет, а у вас на даче наверно время приостанавливается в таком покое)))))))))

      Удалить
  2. Красота! Я бы там хотела потеряться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Всё тааак здорово! А где же Сонечка?? Дождь очень красивый - косой и плотный))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! А Сонечка с нами не ездила - она в Москве была :))) Боюсь, для нее поездка была бы одним большим стрессом, да и кроличье сердечко не выдержало бы знакомство с собачкой :(

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья!!! Как красиво. Цветы просто обалденные. Это не мои деревенские зарисовки. Очень красивая дача. Все очень гармонично и со вкусом. Капустка растет то что надо, ягоды очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Потрясающая атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, сразу захотелось в этом раю очутиться!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво!!! Наташ, Вы с этой бабушкой очень похожи...мимикой и овалом лица...так что зря Вы считаете, что разные=)

    ОтветитьУдалить
  9. вот это дачка:).
    фото-дождь - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий