Портретные куклы на годовщину свадьбы

Девочки, хочу показать вам свою новую работу - портретные куклы, приуроченные к годовщине свадьбы. Признаться, я не уточнила, какая у них дата, но дочке уже 17-18 лет. Куклы предназначаются заказчице и ее мужу - так что это подарок для самих себя, но для мужа - сюрприз :). 

Честно говоря, точной копии не получилось... Уж не знаю на что больше пенять - на свою криворукость или на отсутствие фотографии с правильным ракурсом?.. Фото лиц было прислано под углом (аналогичным тому, как было вчера в анонсе) и сфотографировано немного снизу вверх, то есть получилось небольшое искажение лиц. Поэтому получалось, что они вроде бы похожи на фото, но не похожи на реальных людей... В итоге я несколько раз переделывала головы... Вообщем, это был не простой заказ и затянулся по времени... Но тем не менее, мне куклы нравятся и, надеюсь, что и вам они тоже понравятся... 

Куклы в высоту с подставкой получились около 40 см, материалы: хлопок, акриловые краски, шерсть для валяния, поплин, джинсовая ткань, букет из бумаги.





















А еще я хочу показать вам предварительные фото, где у куклы-дамы другой цвет волос и лицо немного шире. Признаться, такой вариант куклы мне больше нравится, но заказчица захотела более светлый цвет волос (на фото цвет волос был темный, а сейчас она светлее), а само лицо сделать уже.








И хочу показать отдельные фото мужа...







Комментарии

  1. Наташа, видя очередной шедевр, понимаю, что насколько ты талантлива! Маленькие пальчики, прорисовка лица, ушки-это мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое!!! Только у меня после этого заказа сложилось другое впечатление - что мне еще далеко до мастерства :)))

      Удалить
  2. Я уже писала что работа шикарная.... Хочу сказать что все сделано очень-очень классно, аккуратно, достойно восхищения!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, но мне все таки больше понравилось с рыжими волосами.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет :) Приглашаю на кофетку, буду очень рада - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это даааа....!!! Я в шоке... Какая красота!!! Даже слов найти не могу)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Это шедевр. Так все реалистично и натурально. Но мне темный цвет волос больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто СУПЕР!Очень красиво и так не похожи на кукол)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, Наташ... Дело ювелирное, умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Так детально проработаны лица, одежда...Но с рыжим цветом волос было по-моему лучше) Но слово клиента - закон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое!!! Решать, конечно, клиенту :) Но я теперь зареклась делать портретные куклы - разве что кому-нибудь в подарок :))

      Удалить
  10. Такая работа проделана, это просто шедевр! Работа изумительная просто. Все детали так хорошо сделаны. Наталья, напрасное у Вас сложилось впечатление. Просто это первая такая работа. Уверенна, что последующие будут выходить еще лучше и лучше! Вы Мастер! Поздравляю в победе! )
    Вот и мне тоже больше с темными волосами понравилось. Но я думаю, что заказчица будет довольна, а для ее мужа это будет замечательный сюрприз, сделанный вашими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! :) Только вот это уже не первая работа, а 4-5 (если считать общее количество портретных кукол :).

      Удалить
  11. С темными волосами мне тоже больше понравилась! А мне кажется, что 100% сходства быть и не должно! У тебя все куколки очень аккуратны, детали проработаны! Что еще нужно?! По мне так все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже считаю, что полного сходства быть не должно, но все люди разные и желания - тоже :).

      Удалить
  12. Чудесная парочка, просто класс! Восхищаюсь мастреским исполнением!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!!! се до мелочей!!! Кропотливо!
    А вот мне-больше с темным цветом дама по вкусу)))-вот ей было лучше в темном))

    ОтветитьУдалить
  14. ЗдОрово! Очень хороший подарок! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий