РАСПРОДАЖА игрушек!!!!!

Дорогие мои читатели! 

Специально для вас я объявляю о распродаже моих игрушек, которых я создавала для весенней выставки Mosfair 2013! После выставки у меня осталось несколько работ, которые, к сожалению, пока не нашли своих хозяев :(. В ближайшее время у меня намечается обновление коллекции, плюс ремонт... и поэтому мне очень бы хотелось, чтобы мои игрушки нашли своих любящих хозяев в течение месяца. 
Стоимость игрушек снижена на 30% и она действительна до 20 июля. 

Друзья, приобретайте игрушки прямо сейчас и я отправлю их в любую страну за свой счет.

1. Единорог Юнона (ПРОДАНО)
Материалы: флис, пряжа, хлопок, декоративная тесьма
Размеры: длина -23 см, высота (с рогом) - 26 см, ширина - 8 см
Стоимость: 1600 руб. 1120 руб. + бесплатная доставка Почтой России




2. Овечка Лана
Материалы: флис, махровая ткань, хлопковый велюр, аксессуары
Размеры: высота 32 см
Стоимость: 2000 руб. 1400 руб. + бесплатная доставка Почтой России






3. Песик Счастливчик
Материалы: флис, хлопок, аксессуары
Размеры: высота - 26-28 см
Стоимость: 1800 руб. 1260 руб. + бесплатная доставка Почтой России






4. Собачка Ласка
Материалы: флис, хлопок, аксессуары
Размеры: высота - 34-36 см
Стоимость: 2000 руб. 1400 руб. + бесплатная доставка Почтой России





5. Зайка Дашенька
Материалы: флис, хлопок, аксессуары
Размеры: высота - 46 см
Стоимость: 2500 руб. 1750 руб. + бесплатная доставка Почтой России





6. Подушечка Котик-Сплюшка (ПРОДАНО)
Материалы: флис, хлопок
Размеры: высота туловища (без ушек и лапок) - 25 см, ширина (с хвостом) - 26 см
Стоимость: 800 руб. 600 руб. + бесплатная доставка Почтой России





7. Змейки на летнюю тематику
Материалы: флис, хлопок, велюр, трикотаж, кружева, аксессуары
Размеры: высота - 23-24 см
Стоимость: 700 руб. 600 руб. + бесплатная доставка Почтой России






Змейка с рыжими волосами (ПРОДАНО)






Друзья, вопросы/пожелания пишите в комментариях, а по вопросам приобретения - на мою почту juguetesbellos(собака)yandex.ru

Комментарии

  1. Наташа, я бы взяла единорога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы готовы взять или это абстрактно написано? :) Напишите мне в личку - мы обсудим, когда и где можем встретиться.

      Девочки, если кто-то прямо сейчас не готов оплатить - вы можете написать мне с просьбой о резерве и в любой удобный день (через неделю-две-три) мы можем встретиться или я отправлю игрушку. Правда для резерва нужно будет оставить аванс в районе 20% от общей стоимости (для тех, кто не в Москве проживает).

      Удалить
    2. Нет-нет, я ее беру! Сейчас напишу на почту.

      Удалить
  2. Наталья, удачных продаж!
    Приглашаю Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная распродажа! Работы все супер! Жаль, что я не в России, пересылка выйдет в 2 раза дороже, чем сами игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Неужели посылка в США стоит дорого?! По своему опыту я не отправляла в Америку, а в основном в Европу - там дороже 250 рублей никак не получалось! Тем более, что посылку можно отправить как "подарок" и ценностью она никакой не обладает, а вес игрушек не больше 500 грамм :). Я ради интереса могу в ближайшие выходные спросить ориентировочную стоимость ;) Напишите примерно на какие игрушки ориентироваться, чтобы узнать, сколько будет стоить посылка.

      Удалить
  4. Я тоже единорога хотела....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий