Черный пудель

Недавно мне поступил очень интересный и необычный запрос - нужно было сделать пуделя и обязательно черного цвета. И чтобы пудель был максимально похож на настоящую собаку :). И в результате вот такой у меня получился песик ... :


Высота и длина пуделя - 30 см. Сшит из габардин-стрейч, прогрунтован и расписан акриловой черной и серебристой краской. "Мех" - шерсть для валяния.


Визуально кажется, что пудель сшит из кожи (особенно если смотреть на него в живую), но такой эффект дала акриловая черная краска (Германия), которую я нанесла в 2 слоя. Третьим слоем была нанесена серебристая краска.

После флиса немного непривычно было работать с таким материалом :)) Но, надеюсь, с задачей воплощения в настоящую собачку я справилась?!














И традиционно, несколько фотографий Сонечки :).

"Чует мое сердце неладное..." - мысли Сонечки написаны на лице :)))

"Мамуля, может, не надо?!!!"

Соняшка-целовашка :))) Если поднести ее к лицу, она с удовольствием готова облизать все лицо :)))


Комментарии

  1. Ух ты!!!! Прям как настоящий! А филейная часть , так вообще потряс!!! И весь такой лоснящийся... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть какой пудель. Ну прям я в восторге. Супер!
    Ой как малышка облизывается. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пуделёк СУПЕР! Наташа вы умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!
    У меня когда-то был живой черный пудель, так что могу заявить, что очень похож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Мне очень приятно получить одобрение от владельца черного пуделя!!!! :)

      Удалить
    2. Очень интересно будет узнать и реакцию заказчика. Поделишься?

      Удалить
    3. Наталья, заказчик только что ответила: "Потрясающе! Я в восторге!" :)

      Удалить
    4. Но мне очень хочется узнать реакцию бабушки (заказчицы) - для которой предназначается этот песик! Бабушка коллекционирует пуделей в память о ее собачке и отсюда - такой заказ :)

      Удалить
  5. Наташа, пудель просто нереально хорош! Вы талантище! Сонечка прелесть, никогда не думала, что кролики могут быть ласковыми )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!!
      А кролики все очень разные!!! Некоторые не сидят даже на руках, но мне с Сонечкой очень повезло - она и сидеть любит и целоваться :)))

      Удалить
  6. Ни фига какой Артемон!:)))) Я по началу по маленькой картинке подумала, что настоящий:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень реалистичный пуделек получился! Молодец!!! Сонечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька он точно настоящий!Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня нет слов - круто! =) Радует, что Вы можете сшить все! Получился действительно как живой пудель. И цвет...Очень здорово, мне кажется, что по эффекту похоже на свеже-стриженную собаку. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! С эффектом вы правильно подметили :)) Да и хотелось внести какую-то изюминку - поскольку было очень много черного и хотелось, чтобы он как-то "заиграл". :)

      Удалить
    2. Наташ, а заиграл он правильно! Потому что кожа у черных пуделей как раз голубовато-сероватая, так что легкая серебристость очень подходит!

      Удалить
    3. Наталья, спасибо большое!!! Похоже, интуиция меня не подвела!!!

      Удалить
  10. Наташа, у меня ощущение, что ты со всем можешь справиться, что ни закажи! Если бы мне написали: Хочу пуделя, и чтоб как настоящий!, я бы, наверное, с ума сошла от взрыва мозга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе большое!!! Но я могу сделать, конечно, не все :)) Месяца 1,5 был заказ на кукол - попросили сделать в точности как на рисунке - а на рисунке куклы отказались из паперклея - пришлось объяснять, что я работаю с текстилем, но из него такого результата добиться нереально :).
      А вообще я очень радуюсь таким заказам, поскольку они позволяют развиваться, расширяют так сказать "новые горизонты и возможности" :))) Но на этапе создания образа всегда, конечно, сложно... Для меня самым сложным было придумать как сделать его черным... да еще и какую использовать ткань, чтобы можно было привалять к ней шерсть... А еще боялась, что из-за черного цвета он банально сольется, особенно не будет видна разница между лицом и глазами (они тоже ведь черные :)) А в последний момент пришла идея с серебристой краской и песик "заиграл".

      Удалить
  11. попа натурально пуделячья! =)) всё остальное - тоже, но попа - самая-самая =))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это работа!! Пудель просто супер! как живой)) и Попа как настоящая)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный пудель получился! (Я тоже, как бывший владелец черного пуделя говорю :))) )

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам большое за комментарии!!! Признаться, я очень переживала, как вы отреагируете на такую нестандартную мою работу - и мне очень приятно, что вы одобрили ее, особенно владельцы черных пуделей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька,обалдеть не встать. Как живой. Еще бы нос такой "резиновый" и все - 100% живой))). Я потрясена! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная работа! Наташа, ты молодец-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, Супер! Нет слов!!! Он настоящий. А Сонечка - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  18. волшебная работа! как живой!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень реалистичный пес!!!! Задние лапы и попа - супер! У нас жила черная девочка, но мы так не стригли. А у тебя стандартная стрижка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  20. Он бесподобен! Я в таком восторге от этой работы! невозможно поверить, что он возможен))) Браво! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам огромное за ваши слова!!! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Удивила. в самом хорошем смысле! Неожиданно и приятно видеть новую, интересную и необычную работу. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. НАташа это бесподобно! Как живой! ТЫ великий мастер!

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна со всеми - и попа похожа ))), и окрас, и в целом образ удался! У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий