Подушка "Слоник"

Пару недель назад мне поступил заказ на подушку "Слоника" :). Признаться, я думала даже отказаться, поскольку слоников у меня не было, но потом решила "погуглить" и посмотреть, а каких слонят делают другие и как вообще выглядит слон с анатомической точки зрения...? ;) Вообщем, отобрала наиболее мне симпатичных, отправила заказчику, чтобы определиться от чего отталкиваться и нарисовала вот такого своего слоника:

Примерно таких же слонят много, но я постаралась все таки сделать его не похожим на других: за счет использования моего любимого флиса ;), немного видоизмененной выкройки (я, честно говоря, не люблю использовать чьи-то выкройки - всегда рисую все сама от руки так, как я вижу, даже если подобная выкройка всюду лежит в интернете) и, наверное, уже узнаваемой на моих игрушках мордочке (глазках :)).



У слоника уши как у "настоящего слона" :))






Слоник у меня получился маленьким - в длину не больше 35 см. Отдавала, можно сказать, в спешке, и попросту забыла замерить :(( Да и фото тоже хотелось сделать получше, а не в спешке , в 2 часа ночи :)). 


Кстати, привет вам от Сонечки! :)) Мы уже вот какие стали:




Над этой фотографией я очень долго смеялась :)))) Сонечка определенно озадачена :)))))


Комментарии

  1. Озадаченная Соня - это класс!! 5 баллов!!!! Ну, и добродушный слоник очень славный!

    ОтветитьУдалить
  2. А слоник то на Сонечку похож немного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Мне это сразу показалось!)))))))) Оказалось, что не мне одной!)))))

      Удалить
    2. я бы даже сказала, Сонечка - на слоника)) или на бегемотика, уж как-то очень быстро она выросла))

      Удалить
  3. Слон очень красивый и ушастый, как ему полагается. А вот Соня у вас красавица, всегда смотрю и поднимается настроение, хотя у меня дома поживает собака-бабака, которая тоже поднимает настроение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Соня-просто прелесть!!! Слоник замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Сонечка просто бесподобна :)))))))))))))) Простите, но слоника она затмила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный слоник. Прям в цвет Сонечке. на последнем фото она смешнючка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сонечка прелесть, еще и эмоциональная. Слоник такой милый, цвет очень вкусный. Думаю его приятно тискать в руках.

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще, какой хорошенький!!!! Уютный малыш, чудик!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ушки просто гениально придумала!!! слон-добряк))) прееееелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень добрый слоник получился!Ласковый.

    ОтветитьУдалить
  11. Даже по фото видно, какой он уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!!особенно ушки порадовали)))Ну а Сонечка...Сонечку хочется расцеловать и потискать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну Сонечка во всей красе, просто очаровательная!!!!
    Слоник забавный получился.

    ОтветитьУдалить
  14. Сонечка и слоник такие забавные, и как подметили, определенно друг на друга похожи )) А еще мне слоник напомнил слоника из сказки, где слон сидел на яйце, и в итоге из него вылупился слонкнок с крыльями ))

    ОтветитьУдалить
  15. Слоник обалденный. А красавице Сонечке привет. Она милашка.

    ОтветитьУдалить
  16. Сонечка лапуля!!! Слоник оригинален! Уши такие большие, действительно, как у настоящего слона!

    ОтветитьУдалить
  17. Слон получился почти что по цвету с Сонечкой, а уши просто прелестны!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий