Огород на балконе

Девочки, помните, я упоминала, что весной посадила рассаду и обещала вам ее показать?.. Вчера я отсняла свой балконный огород и делюсь фотографиями с вами :). 
Так получилось, что у меня взошли все семена помидор, а выкидывать ростки было очень жалко.. Вообщем, я их всех рассадила. Огурцы тоже все взошли, а перцем даже пришлось поделиться с друзьями, так как их оказалось больше 30 штук...


Мелисса для Сонечки - она ее обожает :))


Морковка также для Сонечки, поскольку купить ботву в магазине нереально..


 Общий план...


Перец :)



А на этой фотографии - первый большой огурец!!! :))) Правда, я его еще не срывала - жалко...


Общий план другого стола...


Земляничка - не знаю, дождусь ли я в этом году урожая?.. :)) Но листочки Соня с удовольствием съест :))




Подсолнух низкорослый :)

А выращиваете ли вы что-нибудь в своих квартирах? :)

Комментарии

  1. ООО, целый сад-огород! Классно!!!
    *я совсем не цветовод, да и холодно у нас больно :)
    дома всего несколько горшков с цветами, которые изо всех сил пытаются выжить. самый стойкий - лавровый лист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Да я тоже не цветовод и тем более не садовод :))) Просто в этом году захотелось поэкспериментировать! У меня вообще с цветами проблема - все время забываю их поливать :))) Но за овощами и зеленью слежу - деваться не куда - столько труда и средств в них вложено... :)) Я когда сажала их, то у нас был застекленный балкон - но пару недель назад окна демонтировали и они пока стоят на свежем воздухе. Не знаю, насколько это плохо или хорошо, но в квартире они быстро зачахнут от недостатка света...

      Удалить
  2. Классный огород))) У меня мама выращивает на даче и дома, а в этом году и мой муж решил на балконе помидорчики вырастить, пока растут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классный огород получился! Я выращиваю только зелень, петрушку, базилик так как у нас очень жарко 10 месяцев в году, все просто сгорает. Хотя несколько лет назад помидорки шери выросли очень даже ничего, правда сочности маловато было и шкурка очень плотная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! А вот у меня с зеленью, петрушкой и базиликом не сложилась дружба - какие-то чахлые они у меня - вообщем, все, что было, скормила кролику :(((

      Удалить
  4. Как здорово! Целый огородик! У меня мама на балконе выращивает огурцы и помидоры. Единственная проблема, когда начинают растения цвести, много пчел на балконе появляются:)
    А я скромненько на подоконнике выращиваю укропчик для салатов;)

    ОтветитьУдалить
  5. А мелисса и шалфей (забыла сфоткать) у меня покупные! Я их кролику покупала и все скормила. Остались обрубки. Но я их пересадила в горшок и они начали растить и давать новые листики :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ничего себе! Ну ты даешь!
    Про огурцы совет - не жалей! Растение дает плоды, чтобы размножаться, то есть дать семена, а если плод уже есть, то всё растение будет работать на его вызревание. И других плодов может не выдать! Так что не жалей и рви! И не расти его очень высоким, оно должно ветвиться, потому что плоды растут преимущественно на боковых побегах, поэтому наберись смелости и прищипни основной стебель, пусть растут боковые.
    Удивительно, что Соня ест такие травы, которые очень сильно пахнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Сегодня сорву :))) На самом деле я этот огурец обнаружила вчера, во время фотосъемки ;)) А огурцы прищипывала, когда 5 листок появился!!! Я даже книжку покупала тогда, как выращивать овощи на балконе - и там был такой совет :)

      Удалить
  7. Красивый "зеленый" балкон. Особенно подсолнух меня покорил, как солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Подсолнух я покупала уже "готовый" с одним цветочком :) Не смогла пройти мимо - цвет покорил :)))

      Удалить
  8. Cууупер!Красиво, зелено! А Сонечка-то как довольна будет:)
    Из меня огородник не очень. Каждый год что-нибудь высаживаю, а потом уезжаю в отпуск и...собираю гербарий:)))
    В этом году еще не засушила, пока все зеленеет. Жду цветочки и базилик, у нас его редко встретишь в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! Да, Соняшка еще как довольна!!! Помню, когда у меня еще все ростками были и завал на балконе, как-то раз вижу Сонечку, сидящую на лотке и поедающую траву!!! Взяла - а моська кинзой пахнет :))) Половину она слопала, а половину тогда истоптала... вообщем, осталась Соня без зелени :)))

      Удалить
    2. Кстати, с морковкой у меня 2 лотка были... второй Соня съела и истоптала :(( Но благо один лоток сохранился :)

      Удалить
  9. Наталья, огород такой мобильный получился :))) Можно постоянно всё переставлять! Классно! Пост очень интересный, отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Вот, блин, чего ж я не додумалась до такой идеи:-)?! Очень мне понравилось и огурчик уже какой:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, столько всего на одном балконе. Я тоже немного выращиваю, лук, укроп, петрушку. Самое интересное, что детям это развлекаловка.....сами поливают, следят как все растет.
    А вчера спускалась к соседке, у нее из одного куста растут много огурчиков, такие большие, красивые. На следующий год тоже огурцы посажу, собирать плоды своего труда интересно тем более у себя дома.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, очень здорово! Минидача на балконе :)) Никогда не видела, чтобы и огурцы и перчики на балконе росли. Надо попробовать. Мы только лучок и зеленушку сажали. Наташа, очень интересно, какой урожай получится, держите нас в курсе :)

    ОтветитьУдалить
  13. В очередной раз убеждаюсь, что для того чтобы заниматься огородничеством необходимо желание,а не огород. Я живу в частном доме, но из культурных растений на всей территории растет только куст пионов) А ваш огородик просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  14. Маленький да удаленький - так можно сказать об этом огороде. Сочные листья, красивый огурчик. Хорошего урожая.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам большое!!! Обязательно буду держать в курсе :)))

    Юлия, не обязательно ждать следующего года, чтобы вырастить огурцы или помидоры!!! Ведь их можно держать и на подоконнике - главное, выгонку семян сделать в теплое время года - да хоть сейчас (!!!) и овощи и зелень будут у вас круглый год :)

    Аня, поддерживаю идею, что "заниматься огородничеством необходимо желание,а не огород"!!! Это также как в рукоделии - есть желание - творишь ;).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий