Платье для зайки











Материал: хлопок
Платье на липучках.

Комментарии

  1. Какое чудесное платьице!))) прелесть просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даже само название поста милое! Не говоря уже о платьице!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье для настоящей принцессы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! :) Надеюсь, что самой зайке тоже понравится платье :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какое красивое и милое платюшко!))ММММММ.... такая тканька - просто прелесть, мне аж захотелось доченьке такое..)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! Ткань мне тоже очень нравится!!! У нее не мелкий и не маленький рисунок - для детского платья - самое то!!! Если у меня была бы дочка - то сшила бы ей такое же ;)))

      Удалить
  6. Прелестное девочковое платьице!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое!
    Я своим малышам одёжки подобного вида тоже шью)

    ОтветитьУдалить
  8. А платье на моделе где? Ну очень красивое платье! Сонечка модница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, платье на заказ для другой зайки - я постеснялась одевать ее на Сонечку :))

      Удалить
  9. Обворожительное платье!!! Очень красиво! В расстёгнутом виде на фартук похоже))

    ОтветитьУдалить
  10. Обворожительное платье!!! Очень красиво! В расстёгнутом виде на фартук похоже))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, Сонечка такая модница будет. Это то что то. А где фотка в новом платье? Надо устроить дефиле.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое платье! Любая модница-зайка позавидует! А в расстегнутом виде оно похоже на... зайку! с распростертыми объятьями! :))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий