Funny Bunny

Сонюшка у меня "зазвездилась" - теперь она украшает собой баннер группы по декоративным кроликам "Funny Bunny" :))). Нам, конечно, очень приятно такое внимание :). 



Продолжая тему "Смешной кролик", хочу показать вам еще несколько Сонечкиных фотографий :). Надеюсь, вы получите от их просмотра такой же позитив, как и я :)))

Это моя самая любимая...






"Тук-тук! Соседушки, вы не спите?!"


"Ой, кажется, я их разбудила.." :))


"Что же делать?! Куда бежать?!"


"Наверняка, спустят меня на меховой воротник..."


"Бедная я, бедная... Не хочу быть воротником!"


"Папуля, защити меня!!!"


"Вот как я потом облилась, пока бегала от соседей!!!"




Сонечкина мораль: "Не стучите в стену к соседям, кролики, поздно вечером - целее будете!.."


Девочки, хороших вам выходных!!!

Комментарии

  1. Она просто ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. море позитива получила))) Как Сонечка выросла!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) С удовольствием рассматриваю Сонечкины фотографии, такая лапуля :) Первая фотография - это вообще... позитиff :))
    И поздравляю с событием - баннер красивульный (благодаря Соне).

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же смешнючая! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой позитив с утра!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой апельсинчик по дому прыгает чудесный))))) Поздравляю вас !))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))) Красотулечка, подросла уже :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))))Ну такая она замечательная!Еще бы - такую лапушку не разместить на заставку!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милое создание!!! Вы, наверное её с рук не отпускаете!!!

      Наталья :))), заходите на конфетку!;))

      Удалить
  10. Какая смешнючая особа! такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Слов нет, какая прелестная! как будто специально родилась для фотосессий))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, Соня чудо из чудес. Такая позерщица. Фото просто супер.

    ОтветитьУдалить
  13. I have come here and read. may be useful and continued success

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за позитивные фотографии, замечательная фотосессия)))

    ОтветитьУдалить
  15. Море "оранжевого" позитива! Суперрр :)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий