Платье и подстилка для Сонечки

За домашними питомцами очень интересно наблюдать :). Я стараюсь по близости держать камеру при себе, чтобы заснять интересные моменты, поэтому у меня накопилось некоторое количество забавных фотографий :)). Например, как эта - Сонечка на руках у папочки :))


А здесь зайка с выражением лица как у королевишны: "Мол, я лежу, отдыхаю.. С чем пожаловали?" :)))



В процессе съемки Сонечка стала засыпать!!! Первый раз видела, как во время фотосессии зайка засыпает :)))


А это любимое Сонечкино место - отсюда отлично просматривается вся квартира - можно следить за тем, кто куда пошел :).


Едим травку, аккуратно откусывая каждую травинку :))


А на этих фотографиях зайкина подстилка. Я сшила ей несколько - есть еще в клетке и еще одна про запас. Пол на кухне холодный и чтобы зайке комфортно кушалось - постелила ее у обеденного места Сонечки :)


Тема рисунка - морковочки :)))



А эта фотография - "компромат"! Застукала Соню на месте "преступления" :)). Зайка решила попробовать на вкус колонку и при этом посматривает на меня с мыслями: "Я вот сейчас погрызу эту штуку - и что мне за это будет?.." :)))


А ниже целая серия фотографий в новом платье :). Удивительно, но Сонечка вела себя как настоящая модель - понимала что от нее хотят и позировала :))) За что в конце получила большую порцию лакомства :)


"Как вам мой бантик?" :))


Как я уже отметила - Сонечка - настоящая модель :). И прежде чем позировать, Сонечка привела себя в порядок - умылась и причесалась :)))







Теперь она готова и готова к фотосъемке:





Платье у Сонечки сшито из хлопка, батиста и украшено сердечками из фетра.





Платье крепится на липучках :).


Желаю хорошего Вам воскресенья! :)

Комментарии

  1. Судя по всему, детей вам давно уже пора заводить :)

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная Сонечка:)) модель!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно ножку отставила на одной из фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо такое!
    Как приятно смотреть на то, с какой любовью Вы относитесь к кроле)Подстилочки, платья и куча фотосессий просто умиляют)

    ОтветитьУдалить
  5. Que bonito, yo también tuve uno como mascota y las fotos divinas

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный золотой ребенок! Фотосессия порадовала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая миленькая Зайка!!)))) Сонечка просто принцесса в новом платье)))))Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Даже себе зайку захотелось) Наташа, а как у них с, пардон, туалетом? Можно приучить как кота, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! С туалетом у нас пока не очень хорошо, но мы потихоньку приучаемся к лоткам, а так горошим везде, где хотим и периодически прудоним тоже почти везде, особенно нравится делать это на кровати :))) Из-за последнего факта пришлось Соне вместе с клеткой переехать в соседнюю комнату и неделю мы ее не пускали в спальню - вроде как помогло (правда, вчера перед сном был большой сюрприз на моем одеяле :))) В ее "любимых местах" я поставила лотки и подстилки. Вообщем, как нам сказали - терпение, терпение и терпение и со временем она приучится :).

      Удалить
  9. у нас тоже был карликовый кролик. Я ее к кошачьему горшку(лоточек) приучила без труда, но если я ее ругала то она специально мимо это делала. Чуть подросла и косяки грызть начала и провода. Вот боялась, что ее током шибанет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло вам с кролей :))) Мы пока боремся с тем, чтобы всегда в лоток ходила :)) А зубки мы уже ко всему прикладываем - на днях вот проявила интерес к проводам :((

      Удалить
    2. милаха такая :) никогда не думала что зайчики такие милые бывают)))
      у меня пёс конечно и кошка, они где-то в течении первого года жизни научились не гадить в квартире :) так что удачи и вам!

      Удалить
  10. Прелесть!!! Платье нарядное очень!

    ОтветитьУдалить
  11. голубенький к лицу юной лэди,регулярно любуюсь вашей красавицей)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красавица Сонечка! Истинная леди :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, вот это чудо!!! Модница Сонечка, маленькая модница! Хотя видно, что она уже подросла! А подстилка с морковками прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, я в восторге от Сонечки!!! Она самая нарядная кролечка в мире;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой ты Боже мой)))Как она принаряжается,умывается))))))Маленькое чудо)))))) Платьице на ней смотрится просто прелестно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, ну до чего же красиво!!!! Жалко на моего котофеича ничего не одеть - не признает он одежду :-(

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота, так позирует, одно загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну такая уже хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну не могу наглядеться на это чудесное создание. Такая миленькая, хорошенькая-прихорошенькая )))) А наряды для нее, это что-то! Очень красивые, я такие в первый раз вижу. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сонечка ХОРОША!!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая же она забавная! Там где себя в порядок приводит - вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотка! Фотографии - чудо! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  23. Выросла так соня!!! Фотки забавные как всегда!!А еще она модница!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну бл*н,даже захотелось кошке пошить что-нибудь.Ой здравствуйте я из тех кто любит подсматривать в замочную скважину и у Вас тут очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
  25. а-а-а, как умывается прикольно:)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо вам большое за комментарии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька, какое же чудо у вас. такая модница. Фото сессия просто обалденная.

    ОтветитьУдалить
  28. Ржунимагу - платье!!!!! :) Полный улет!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Сонечка у нас на рабочем столе компьютера.Симпатюля.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий