Мешочки для игрушек

На днях мне поступил заказ на несколько игрушек :). И девушка, сделавшая заказ, попросила сшить для них мешочки с кулисками. Цветовое решение и оформление она оставила на мой вкус. И вот что в итоге у меня получилось:

Мешочек для собачек - Тоши и Молли :)



Материал - лен, хлопок, репсовая лента и термопереводная наклейка







Мешочек для единорога Михаэля. Не помню, показывала ли вам его или нет. Он был сшит еще в марте, перед выставкой, в дополнение к розовенькой единорожке :).










И мешочек для зайки :)










Комментарии

  1. Какие красивые голубые ткани у зайки - и на мешке, и на платье!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! талантливые руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красотища, супер. Все лаконично, ярко.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты и затейница! Под стать фамилии :)
    Наташа, а не жалко ткани такие классные на мешочки тратить? Понимаю, что красиво - невезможно, но все же... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!!!
      Жалко, конечно :))) Но мешочки были за отдельную плату, так что... ;)

      Удалить
    2. Ну тогда не жалко! Смотрится отпадно!
      Расскажи про эту термобумагу. Я так поняла, ты сама набирала текст, распечатывала, клеила и т.д.
      Находка, конечно, потрясающая! И текст смешной и такой игрушечный. В общем, все отлично получилось. Можно брать пример :)

      Удалить
    3. Саша, да, все правильно - текст писала в Ворде и распечатывала на термобумаге для светлой ткани (при печати выставляла режим, что я именно на такой бумаге печатаю - нужно чтобы текст в зеркальном виде был). По сути, аналогичным способом я этикетки делаю для игрушек, только клею надписи на атласные ленты. Я думаю, что многие уже видели мастер класс Натальи Костиковой - у нее там все подробно описано :)) http://www.livemaster.ru/topic/45190-etiketki-s-primeneniem-termotransfernoj-bumagi?

      Удалить
  5. просто супер!!! обычно к мешочкам отношусь скептически... но твои просто оболденные! стильные! и вообще красивые))) только вот материала на них наверное много уходит? дороговато получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!!! Да, материала прилично так ушло... :) Их размер где-то 35 х 45 см. По деньгам сложно сказать - лен мне в подарок достался, а хлопок я уже и не помню, по какой цене покупала... Но последние 2 - из коллекции Тильда, а они стоят где-то 700-800 руб. за метр.

      Удалить
  6. Красивые мешочки, подстать игрушкам.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень класно получилось!
    Такие мешочки можно использовать и отдельно, там, для мелких игрушек или чего-то еще.

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое красивое и мешочки и игрушки!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий