С Пасхой Вас, друзья! И немного из жизни Сонечки :)

Я как-то совсем обленилась на майские праздники - ничего не шила (кроме подстилки для Сонечки) и не заходила в интернет. Зато много занималась домашними делами (на которые обычно совсем нет времени), ездила на Кубинку смотреть танки (мы с мужем лет эдак 5 туда собирались-собирались и наконец-то доехали :)), плюс занималась приготовлением на Пасху и встречалась с родственниками :).

Так что, девочки, примите мои поздние поздравления с Пасхой!!! Надеюсь, у всех куличи удались на славу и вы хорошо провели этот день!!! :)

Ниже фотографии моего пасхального стола. Фотографировала в субботу, сразу после освещения куличей. Нужно было, чтобы свечи догорели до конца - и пока они горели, я фотографировала :)





А вот этот кулич моего приготовления :). Признаться, за свои 30 лет первый раз испекла и, как оказалось, очень удачно :). Делала в хлебопечке по очень интересному рецепту - он с медом, апельсиновым соком, цукатами, изюмом и пр. Если вам интересно - могу написать рецепт его приготовления, потому что на вкус он был сочным и очень вкусным :).



А теперь фотографии Сонечки - она на днях мне попозировала :))
Здесь она такая смешная - вся в думах, аж волосики вздыбились :)))





Ушастик :))) Ушки у нее все больше и больше становятся, впрочем, как и она сама :)))


А здесь она очень смешно грызет рулон из картона :)))



А так мы аккуратно перепрыгиваем картонку :))


Сено для Сонечки я храню в картонной коробке. И когда открываю ее, чтобы подменить ей сено, она запрыгивает туда и начинает его есть. Сено в коробке вкуснее, полагаю :))).


Хорошего Вам дня!!! :)

P.S. Девочки, делюсь с вами рецептом пасхального кулича :).

Ингредиенты:

Молоко 100 мл
Сливочное масло 30 г
Сахар 1 ст.л.
Ванильный сахар 2 ст. л.
Мед 2 ст.л.
Соль 1 ч.л.
Апельсиновый сок 50 мл
Яйца 2 шт.
Пшеничная мука 400 г
Сухие дрожжи для сдобы 1,2 ч.л.
Изюм 3 ст. л.
Цукаты 2 ст.л.
Сахарная помадка 60 г
Цветная посыпка 1 ст.л.

Приготовление:

Молоко подогреть, растопить в нем масло. Добавить сахар и ванильный сахар, мед, соль и апельсиновый сок. Перемешать, охладить до температуры около 35 градусов С, вылить смесь в контейнер хлебопечки.

Положить в контейнер остальные ингредиенты в следующей последовательности: яйца, мука, дрожжи.

Поставить контейнер в хлебопечку, выбрать программу "Дрожжевое тесто". В середине замеса засыпать изюм и цукаты.

Готовое тесто выложить в цилиндические формы для куличей и испечь в духовке при 200 градусов С или продолжить готовить в хлебопечке в режиме "Выпечка". Готовые куличи остудить, прежде чем доставать их из формы.

Покрыть поверхность куличей сахарной помадкой и посыпать цветной посыпкой.

Небольшие мои уточнения: в моей упаковке дрожжей было написано, что их надо смешивать с водой или молоком, поэтому я дрожжи добавляла в полученную молочно-сладко-апельсиновую смесь, а остальное - как по рецепту. У моей хлебопечки нет режима "дрожжевое тесто" и я ставила просто на "Тесто". У меня в наборе к хлебопечке была круглая форма и я в ней и замешивала и сразу же выпекала кулич в режиме "выпечка" 30 минут. Шапка у меня получилась светлой (возможно, ее надо было покрыть маслом или яйцом (?)), а остальное - как и положено куличу :).

Комментарии

  1. Я вчера не углядела, не убрала пакет с кормом и пошла в душ. Выхожу, Бонд вытряхнул все из пакета, сидит рядом с кучей корма и с торжествующим видом чего-то грызет :) Добытчик! Так что из пакета из коробки - оно всегда вкуснее :)))) С Пасхой! всего самого светлого, теплого, доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!!! :)))) А я вот так оставила новые, красивые книги на диване... прихожу, а они все обрызаны по краям!!! Лучше бы она корм нашла :))

      Удалить
    2. Я не знаю как остальные кроли, но наш с возростом перестал грызть все подряд. А так, пока маленький был мы однажды даже чуть не решились телевизор новый покупать :)))) Оказалось, что кроля просто провод перегрыз :)

      Удалить
  2. Спасибо за поздравления! Христос воскресе!
    А Сонечка ну просто как все ребенки...игривая и потешная девчушка! А вот рецептик очень бы хотелось...в студию! Тем более, что он такой интересный, аппетитный и самое главное опробованный.

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину воскрес, Наташенька!
    Кулички красивущие! И наверное еще более вкуснющие на вкус!:) Ну а Софья как обычно просто чудесна!:)

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником Светлой Пасхи!!!
    Вокруг природа солнышком залита,
    В права вступает новая весна!
    Так пусть обиды будут позабыты,
    И чудным светом жизнь озарена!

    Мы вам Счастливой Пасхи пожелаем,
    Христос воскрес - тут главные слова!
    Пусть вас Господь всегда оберегает,
    Вознаградив за добрые дела!

    А фотографии чудесные,Сонечка прелесть))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, домашний куличик всегда в сто раз вкуснее покупного! Напиши рецепт, обязательно сотворю)) В этом году мы покупали (беееее, один вообще не пропекшимся оказался, другой просто не вкусный)! Сонечка красотуля, что я могу сказать!

    ОтветитьУдалить
  6. На Сонечку можно бесконечно смотреть,любоваться)))) Как же она подросла.

    ОтветитьУдалить
  7. Христос Воскресе, с праздником!
    Сонечка - премилейшее создание, так бы и потискала :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, Сонечка просто супер. Такая очаровательная модель. И очень хочется рецептик кулича. Такой нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить
  9. Так бы смотрела фото Сонечки и смотрела, ну очень милое созданье :))) Наташа, балуй нас почаще!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий