Галерея "кошечки сплюшки" + конфета!!!

В одном из последних постов я показывала вам кошечек "сплюшек", сшитых по моему мастер классу рукодельницами. И в обсуждении, после поста возникла, идея создать галерею :).

Но, чтобы был стимул к участию, я решила открыть не просто галерею, а с конфеткой. В первоначальном варианте я думала о конкурсе, но... , мне кажется, нам всем будет сложно выбрать лучшего котенка... И решила остановится на стандартном варианте, когда Random определяет победителя.

Что касается "конфетки", то, поскольку галерея кошачья, то и подарок от меня будет соответствующий :). Одной из вас я подарю подушку - кошечку, но немного другую, из последнего журнала Тони Финангер "Tilda's Homemade Ideas".



Галерея будет открыта до 18 сентября включительно, то есть 18-го в 23:00 галерея закроется и на следующий день - 19-го мы узнаем, кто получит от меня подарок :).

Условия конфетки стандартны:

Размещаете в галерее своих кошечек (количество от каждой участницы неограничено).
На боковой панели в своем блоге (или сайте, соц сетях) размещаете картинку с активной ссылкой на данный пост.
Становится постоянным читателем необязательно, но я буду рада новым читателям :)

Для тех, у кого нет блога/сайта/соц странички, то присылайте мне свои работы на мейл juguetesbellos@yandex.ru

Стукун Оксана:

Ермакова Оксана (Москва):
Тартова Ольга:

Снегирева Галина:



Малышева Людмила (Самара):




Черепанова Светлана (Ярославль):


Вознюк Кристина (Milkis):



Елена Григорьева


Елена Я., Москва



Ольга Коврижных, г. Королев


 Natalya BORTOLUSSI, France



Юлия





Комментарии

  1. Мой кот первый... Очень интересно будет посмотреть на работы других рукодельниц. Наталья, спасибо за прекрасную идею объеденить всех сплюхокотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста! :) Мне самой очень интересно посмотреть!!! :)

      Удалить
    2. Наталья, а если к примеру я выйграю конкурс, и я живу в Сургуте, каким образом я получу подарок? По почте или как?

      Удалить
  2. отличная идея))) Может соберусь сделать друга для той, что Вы прислали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Мне очень понравилась эта идея :), надеюсь увидеть здесь много симпатичных котиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! спасибо, это отличная мотивация пошить, наконец, этого котика))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая киса классная! А эти журналы можно выписать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, журнальчик вы можете скачать отсюда (в самом конце указан журнал с ссылкой) - http://juguetesbellos.blogspot.com/p/tone-finnangers-books.html

      Удалить
  7. У меня вопрос - а спинку обязательно из фетра делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, у меня спинки у котиков из флиса :). Котиков можно делать из любых тканей :)

      Удалить
    2. ой, да, из флиса. я думала про флис, а написала фетр. Ускакала )

      Удалить
  8. Наташа, а играют только коты по твоей выкройке, или коты вообще? или только коты-подушки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, здесь участвуют только котики по моей выкройке :) Идея - показать всяких разных котиков "сплюшек" :)))

      Удалить
  9. Наташ, отличная идея! клонирование твоего котика! может и в Молдове клончик появится, если успею)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такая здоровская идея организовать галерею подушек-котиков! Все без исключения красивущие благодаря твоему умению не только дать выкройку, но и грамотно объяснить что к чему :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, интересная идея с галереей!
    Еще раз сердечно благодарю за выкройку и прекрасный МК!

    ОтветитьУдалить
  12. какие коты милашки симпатяшки !:) и мне такого хочется, постараюсь пошить ... Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, а если я кота сделаю мишкой, то его примите к участию? ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая идея хорошая. Я все собиралась тоже такого кота сшить, а теперь такой стимул :) Какие же они все-таки симпатичные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ровно месяц прошел, но я ее все-таки сшила. Замечательный мастер-класс, спасибо большое :)

      Удалить
  15. И я присоединяюсь! Уверена к сентябрю здесь будет огРРРомная коллекция! Выкройка чудесная, МК доступный. Наталья, Вы умеете воодушевить)

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю подойдет ли мой котик. Шила его вдохновившись Вашими "сплюшками", но несколько изменила в процессе пошива. Если не подойдет, то можно удалить из участия.
    Котики очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ваш котик замечательный и удалять его не надо из списка! :)

      Удалить
  17. Ой,как хочу посмотреть на других котиков! Здорово, что сделала галерею))) И еще раз спасибо за чудесный МК!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Котик просто милашка.Впервые участвую.Попытаю счастье.http://vilesa32.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. а галерея косметичек будет?))

    ОтветитьУдалить
  20. Зашла оставить ссылочку, и увидела замечательную галерею) Оставлю и свою кошечку)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибо большое за МК с выкройкой! Да еще и за затею галерей с конфетой!
    С удовольствием сшила Сплюшу, и тоже участвую. Все здесь http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, а если котиков много-всех можно показать? :))

    ОтветитьУдалить
  23. Я нашла вашу выкройку в интернете, она мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  24. I like so much all this cats!!

    congratulations!

    ^^

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, спасибо за выкройку и за МК. Тоже приму участие с подушечкой для сына.

    ОтветитьУдалить
  26. Наконец-то я до компа добралась, котик пошился на одном дыхании, спасибо! Наталья я Вам на почту фото скинула. Теперь я с ним сплю :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, а если к примеру я выйграю конкурс, и я живу в Сургуте, каким образом я получу подарок? По почте или как?

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья, спасибо за выкройку, за идею и МК, очень понравилось шить Слюшку. Тоже учавствую, можно))))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташенька, доброго времени суток. Как же я рада вернутся в строй. Я обязательно поучаствую в твоём проекте-галерее кошечек :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, рада тебя читать!!! С возвращением!!! И жду твоих котейков! :)))

      Удалить
  30. Наталья разместите мою работу в галерее, я ее выслала вам на электронный адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, извините, пожалуйста, за задержку - котиков я только что разместила!!!

      Удалить
  31. Я из котика сделала зайку. Если можно хотела бы поучаствовать. А если нет, то не беда. Может еще успею и котика пошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присылайте фото вашей зайки :) Но лучше, конечно, котика сделать :).

      Удалить
  32. Вот и мой котик пришёл к вам в гости :))) И к нам добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наталечка спасибо за мастер-класс и возможность участвовать в конфетке! Шить эту игрушку одно удовольствие!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/natali_lyuta/post236766776/
    http://www.liveinternet.ru/users/natali_lyuta/post236346886/

    ОтветитьУдалить
  34. Я добавила свою Кошечку в галерею, успела прыгнуть в последний вагон уходящего поезда! :D Спасибо за конкурс и за конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Наташа!Своего кот, по вашему МК разместила еще вчера...а у вас в галерее его нет, что-то я сделала не так? http://www.wonderlandhomepages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Случайно нашла на днях ваш блог ))) С удовольствием буду вас читать )) ваши игрушки просто очаровательны, и очень уютно в блоге))))

    Хорошего дня Алёна, мррр))
    http://dreams-come-true-photo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Привет! все очень понравилось!!! Забегу еще. Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа,у меня тоже есть кот-сплюшка,которого я сшила по вашей выкройке. посмотрите мою галерею https://lh5.googleusercontent.com/-Rj0L6AElCtY/UNoqMfghLSI/AAAAAAAAGoU/GkoMRV-8Ud4/s617/SAM_2433.JPG.
    Спасибо за прекрасную идею.теперь с этим котиком спит малыш

    ОтветитьУдалить
  39. Вот ссылка на фото в альбоме
    https://plus.google.com/u/0/photos/101952529901697532736/albums/5783589190518314033/5826015462061845794

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий