Зайчик ко дню Св. Валентина

Девочки, сегодня я хотела бы показать вам зайчика :). Сделан он по немного измененной выкройке тильдовского зайца. На самом деле, он повтор зайчика, которого я делала в далеком 2012 году :). С тех самых пор была еще одна зайка-девочка и все... потом пошли другие игрушки. И я, возможно, больше бы и не сделала зайчика (по крайней мере, в ближайшие мои планы это не входило :), если бы одна девушка не попросила сделать повтор того самого зайчика...   
Самое интересное, сравнивая фотографии (точнее самих зайчиков), вижу, что выкройка хоть и одна, а мордочки немного разные :)). Но, признаться, последний вариант мне нравится больше :)). А вам как?
Заказчица выбрала сине-бело-голубую гамму, чему я очень была рада - я сама люблю такое сочетание цветов. Как ни странно это звучит, я очень долго не могла определиться с кофточкой.. :)) Мне пришлось перетрясти все свои запасы и прикладывать к синим тканям и телу зайчика. Очень хотелось использовать шарф (который в самый последний момент трансформировался в а-ля галстук), но к нему лучше всего подходил чистый белый... А в моих запасах практически все молочного цвета :)). Плюс нужна была ткань, которая не просвечивала. Вообщем, остановилась на обычной трикотажной, которую, как правило, используют для пошива маек. Что, в принципе, удачно, так как зайчик получился в универсальной одежде, если смотреть с позиции времен года :)).

Да, кстати, вчера я прочитала пост Натальи Костиковой про то, сколько времени она тратит на создание одного зайца.. :). У меня весь процесс занял около 14 часов (или 3 полных вечера) :)). Похоже, я до сих пор очень медленно шью игрушки :)))















Комментарии

  1. У моих заев каждый раз мордаха разная получается)))) Даже у повторов. Даже если шью я эти повторы с разницей в месяц, а у тебя вон сколько времени прошло. А по поводу времен на одного зайца... У Наташи аж 2 помощницы, поэтому ее времени как раз и получается 3 часа... У меня на одного зайку примерно 2-3 вечера уходит... Это без поиска и подбора ткани, только на шитье. Так что ничего и не медленно ты шьешь)))) А зай у тебя прям очаровашка получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, 2 года прошло с тех пор, как я того зайца сделала - даже не верится, что время так быстро летит и какой путь пройден с тех пор :)))
      Да, про помощниц я читала, но 3 часа это весь процесс вместе с закупкой материалов, размещением в блоге, в магазине, перепиской с заказчиком и отправкой. Этот процесс я не учитывала :)) У меня только на фотосъемку по минимому уходит 30 минут + 30-40 на обработку фотографий.
      Спасибо за комплимент зайчику! :)

      Удалить
  2. Наташа, меня хвостик сразил наповал! умница! Зайка очень даже позитивный красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, куда же без хвостика - особенно, когда живой пример, рыжий такой с белым пушистым хвостиком под ногами прыгает :))))

      Удалить
  3. Какой статный Зай получился. Очень интересный

    ОтветитьУдалить
  4. Благородно выглядит зайка, очень удачное сочиеание тканей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!!! Да, зай получился благородных кровей, интеллигент :))

      Удалить
  5. Милый зайка получился. наряд у него шикарный! И хвостик такой милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!!! Старалась :)) Хотя было непривычно после "маленьких лошадок" на такого упитанного зая шить одежду :))

      Удалить
  6. Наташа, чудесный зайка!
    Я тоже читаю блог Натальи Костиковой. Даже замечаю некоторое сходство ваших зайцев, что меня не удивляет, кстати. Конечно, вдохновение проистекает от одного источника-исходника, а детали уже в каждом случае индивидуальные. Тут слегка всплывает темка про "мое-не мое", авторское и т.п. Но мы не об этом!:)
    Мне кажется, у Наташи Костиковой процесс создания зайца сильно автоматизирован, она же не делает рутинную работу сама, оставив себе лишь творческую, креативную, индивидуализирующую каждую игрушку, часть. Это уже творчество, преобразованное в бизнес, причем очищенный, на сколько это возможно, от ремесла. Поэтому как тут можно сравнивать? Нельзя никак!
    У вас зато есть лошадки, аналогичный проект, который тоже доводится до "штрихов автора" и придания фирменного стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, по мне все зайцы, что от тильды пошли - почти на одно лицо, за исключением каких-то особенностей от каждого мастера :)) У меня сейчас готова одна выкройка зайца, на днях начну воплощать - интересно самой, что получится :)) Надеюсь, что это будет принципиально новый заяц, хотя здесь сложно уже что-то реально новое придумать, скорее всего воплощение от разных образов всего по чуть-чуть :)))
      Мария, у меня в принципе с лошадками такая же история была - у меня была помощница, которая делала заготовки лошадок (тельца, ручки/ножки), я же соединяла их, завершала образ и шила одежду. Я думала для оптимизации и ускорения процесса нанять еще одного человека, но не смогла... не смогла переломить себя - у меня уже есть свои наработки и стиль шитья... плюс для меня качество шитья, строчки, чтобы все было аккуратно - очень важно... Вообщем, пока я в этом деле доверяю только себе :)) Возможно, нужно время и другие объемы, чтобы я могла и эту часть делегировать кому-то.

      Удалить
    2. Точно - чтобы бизнес эффективно развивался и рос, обязательно нужно научиться делегированию части полномочий, даже наступая на горло собственной песне :).
      Желаю вам, Наташа, удачи с новым образом зайки! И с лошадками! И вообще!

      Удалить
  7. Зай прекрасен! Хвостик-пимпочка сразил наповал)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Да, хвостик... он такой :))) Я теперь зайцев без него не представляю, хотя немножко усложняет процесс шитья одежды :)) Пришлось сделать курточку с разрезом, не считая проема в брючках :)))

      Удалить
  8. який красень! А хвостик - то взагалі бомба, і гудзички чарівні на піджачку. Йому б ще зайчиху...

    ОтветитьУдалить
  9. "Надеюсь, что это будет принципиально новый заяц, хотя здесь сложно уже что-то реально новое придумать..." - это вы зря, лошадки-то у вас вон какие, реально новопридуманные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплимент лошадкам!!! :))) Только вот находились некоторые люди, которые говорили, что мои лошадки все равно не новопридуманные :))) Так что принципиально новое сейчас сложно придумать, все равно где-то найдется прототип или у кого-то возникнут ассоциации с чем-то ранее придуманным :))

      Удалить
  10. Какая зая!!!! Он мне немного грустным показался, надо ему пару сшить, чтоб ему не скучно было!!!)))) Каждая деталь не перестает удивлять, насколько аккуатная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое!!! :)) А подружка вроде как есть у него - он шился к паре в подарок :). Правда вторую половину делала не я, но, видимо, заказчице очень уж мой зайчик понравился :).

      Удалить
  11. Наташенька, такой прекрасный зайчик! И костюмчик сидит!))) А это главное!)))
    Настоящий мужчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! :)) Да, он мужчина в расцвете сил, упитанный такой, сильный, но интеллигентный и умный :))

      Удалить
  12. Наташа, зайчик отпадный! хвостик прекрасен! и галстучек!
    Что касается Наташи Костиковой, я тоже читала, она где-то позже писала, что на самом деле 2 часа она работает уже с готовой тушкой, а тушки шьет помощница, и даже одежду частично шьет другая помощница... так что не все так быстро, как кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!!
      Цитирую Наталью :)))) : "И я, без задней мысли, почти всегда отвечаю.. около часа. Ну это чистейшая правда, я действительно шью его около часа, но никто ведь не спрашивает... сколько времени я трачу на одного зайца? А это оооочень разные вопросы!"
      Так что именно делает она игрушку за 1 час, а на все (посылка, блог, магазин, фотографии, создание самой игрушки и пр.) уходит в общей сложности: "Но если сложить то, что я смогла вывести выше, то выходит 188 минут, что равно более чем 3 часам работы..."
      У меня при наличии помощницы на создание одежды для лошадок и соединения всех деталей самое быстрое было 3 часа, а в среднем это 5 часов! В совокупности на создание одной лошадки целиком - самое минимальное это 6-8 часов. Если не считать еще вязанных шарфиков, на которые уходило 2-3 часа (вязала, кстати, Анна Кашникова :). Итого получается в среднем 10 часов. И это не считая переписку, фотографии, публикации в блоге и магазине, встречи с заказчицами, покупку товаров, отправку посылок и.т.д.

      Удалить
  13. милый)
    а у Наташи К - все проще - ей шьют, а она просто собирает воедино)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, хвостатый зайчик чудесен!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый зайка! Скажите пожалуйста новичку в этом деле, у вас в нем проволочный каркас? А то он просто так уверенно стоит... Хочу вот тоже сшить, но у меня вечная проблема в игрушках с этим. Все стремятся упасть....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий