С днем рождения меня! :)

Вот уже тридцать первый раз я отмечаю свой день рождения :)). Очень рада, что он пришелся на выходные :)) Правда, отмечать решили в кругу нашей маленькой семьи, без гостей. Я принципиально не готовлю уже несколько лет в свой ДР, поэтому сейчас буду заказывать суши в Якитории с доставкой на дом :))) 
А завтра должен приехать мой подарок - так что фотки сегодняшнего дня и подарка я покажу вам завтра, а пока вот эту фотографию с олимпийским мишкой, сделанную на днях.


Мишку я купила на память об олимпиаде 2014 :) Он у меня лимитированный - всего их 2014 штук. У меня под номером 166 :)). Он хоть и китайский, но мне очень нравится :)).

Комментарии

  1. Наташа, с днем рождения!!! Вдохновения и успехов!!! Мишутка очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Счастья, любви, обаяния, красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! А мишка и правда очень няшный :) Всего наилучшего, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения!!!! Всего самого лучшего!!! Мишка классный!!!
    А мне тоже скоро день рождение..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с днём рождения! я тоже за такое празднование ДР. Суши и подарок, выбранный самим собой - это круто!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения! Пусть все задуманное обязательно исполнится! Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с днем рождения! Пусть все задуманные мечты исполняются) Я твой ПЧ (из категории молчунов) Но хочу выразить тебе свою благодарность в создании своего блога. Твой блог я нашла более года назад и интересом изучала его. И книжки Тони Финангер скачивала) (за что тоже спасибо), и вот 3 месяца назад все таки решила создать свой блог и я окунулась в новую жизнь-рукодельную жизнь единомышленников) Буду рада видеть тебя у себя в гостях http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, поздравляю!!! Пусть мечты исполняются, а задуманное реализуется! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Здоровья, успехов во всех начинаниях, гармонии в себе и в семье!

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения))) крепкого здоровья и счастья))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! С Днем рождения! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения!!!! Неиссякаемого вдохновения!! Пусть вновь и вновь рождаются твои чудесные игрушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, с днем рождения! Пусть всё будет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рождения, Наталья! Всех благ:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,с Днём Рождения!!Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю радости всегда
    И настроенья бодрого,
    Не знать печали никогда
    И в жизни всего доброго.
    Никогда не унывать,
    Не видеть огорчения,
    И дни с улыбкой начинать,
    Как в этот День Рождения!
    http://pozdravok.ru/cards/den-rozhdeniya/kartinki-na-den-rozhdeniya.gif

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный мишка! С Днём рождения, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем Рождения! Счастья, вдохновения, удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, с Днем рождения! Пусть радость и смех всегда идут с тобой под руку, вдохновение и творческий успех преследуют и не отстают, здоровья, любви и счастья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогая Наталья, с днем рождения! Все самое лучшее у вас, несомненно, впереди! Удачи вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  21. симпатичний мішутка:) З Днем народження!!!! Всіх благ і багато натхнення до створення нових чудових іграшок!!!

    ОтветитьУдалить
  22. С днем рождения, Наталья! Нам с кроликом очень нравится ваш блог :-)

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рождения! Всего самого хорошего, доброго, позитивного!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! С днем рождения! Самое главное, что бы все твои желания сбылись! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, с Днем варения! Желаю что бы и хотелось, и моглось!

    ОтветитьУдалить
  26. С праздником, Наташа! Пусть сбываются мечты:)

    ОтветитьУдалить
  27. От всей души С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Фотография чудесная, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька, С Днем Рождения! Пусть самые заветные мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  29. С Днем варенья! Успехов и удачи! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  30. С Днем рождения !!!!! Желаю Вам простого ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ !!!!

    ОтветитьУдалить
  31. С Днем Рождения Наталья!!! Творческих успехов, счастья и любви!!

    ОтветитьУдалить
  32. С Днем Рождения!!!!!! Пусть в жизни все складывается! Пусть внутреннее "я" будет всегда довольно собой! Пусть всегда будет любовь и понимание в семье! И пусть всегда будет творческое вдохновение!
    Ура!:)

    ОтветитьУдалить
  33. С днем рождения! Желаю всегда быть в гармонии с самой собой!

    ОтветитьУдалить
  34. С днем рождения! Счастья, любви и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, огромное вам всем спасибо за поздравления и пожелания!!! Мне очень-очень приятно было их читать!!! Надеюсь, что все ваши пожелания сбудутся :))).

    ОтветитьУдалить
  36. С Днем рождения! Счастья, любви, здоровья!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий