Лошадка Белла

На прошлой неделе я активно занималась рукоделием (странно как-то звучит - обычно в свободное время я только этим и занимаюсь :)) просто бывают периоды, когда накапливаются домашние дела или попросту наступает "пассивная пора", когда ничего не хочется делать :)). Вообщем, прошлая неделя была более-менее ударной - я сделала несколько работ, которые на этой неделе буду вам показывать :). Зайчика ко дню Валентина вы уже видели вчера, а сегодня покажу вам розовую лошадку по имени Белла. 
По правде, в последнее время с именами стало как-то туговато :)) Видимо, я сделала уже столько лошадок... и у каждой свое имя... Вообщем, в этот раз выбрала незамысловатое, но красивое и многими много раз использованное :))). Интересно, если поставить все игрушки и куклы с именем Белла вместе, какая это будет картина? :)))
А что касается имен для лошадок, то, представляете, я заходила на форум любителей лошадей и отыскивала красивые имена там :))) А еще смотрела список кличек среди жеребцов и кобыл :)). Поэтому практически все имена (Василек, Изумруд, Топаз, Снежок, Эльбрус, София, Лекси, Ласка, Шоколадка, Звездочка, Счастливчик, Сапфир, Бруно, Ирма, Серебряный Ветер и пр.) из этих источников :))). 
Но вернемся к лошадке Белле :). Она у меня в этом году вторая по счету. Первой была - Сабрина и создавалась она аж неделю! Это я только наряд неделю делала :)). С декабря у меня оставались 4 розовых готовых тельца лошадок и я вот теперь потихоньку их собираю и одеваю :)). Для разнообразия решила попробовать использовать нежно-желтый цвет. И даже гриву сделала такого же цвета :)). Немного экстремально получилось, но, кажется, ей идет :)). Материалы - это фатин, велюр и декоративная лента. Все - одного цвета. Фатин, конечно, интересный материал - юбка из него смотрится воздушной и лошадка как будто парит в нем в танце :)). Следующая лошадка будет уже в одежде белого цвета. Сейчас над ней работаю. Образ обещает быть тоже интересным и скоро я вам ее покажу. А пока желаю приятного просмотра фотографий лошадки Беллы :).








Комментарии

  1. Какие большие фотографии! Красавица,что еще скажешь))) Цвет необычный, конфетный)

    ОтветитьУдалить
  2. Я у лошадок все время на прически заглядываюсь:)) Этот образ очень нежны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! Нежная и стройная куколка)) а качество съемки - только позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Сочетание цветов такое нежное, и вспомнилась жевачка Love is... вкуса банан-клубника! Белла просто воплощение нежности!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная красотка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Какая у Беллы юбкаааа!!! Балдею:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое за комплименты Белле! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,С днем рождения ! Желаю очень много вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет тезка:) Отличная лошадка. Забавно было узнать, что для лошадей мое имя "незамысловатое, но красивое и многими много раз использованное"... для людей оно достаточно редкое:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий