Лошадка "Солдат" на 23 февраля

Девочки, хочу еще поблагодарить вас за поздравления!!! Мне очень-очень было приятно!!! :)

Вообще, февраль у меня богат на праздники - 14-го был день рождения у мужа, 15-го у меня, завтра 18-го у моего папы, 20-го у моей двоюродной сестры, 25-го - у другой сестренки, 28-го у близкого друга мужа и моего и, конечно, у нашей зайки Сонечки :)). Еще в эти даты дни рождения у многих моих друзей и знакомых... А еще в эти даты вплетается мужской праздник - 23 февраля :))). Вообщем, не февраль, а сплошной праздник :))).

Кстати, о 23 февраля :). К этому дню я подготовила новый рисунок лошадки - в образе солдатика. 



Немного поздновато я спохватилась, но вдохновение штука непредсказуемая :)))

Вообщем, с рисунком лошадки-солдатика у меня получились вот такие подарки к празднику:

Мужские майки:




Мужские футболки:



Мужские толстовки:



Детские футболки:


Значки 50 мм:

Кружка Латте 360 мл:

Кружка 300 мл:


Пивная кружка:


Все эти товары можно заказать в моем магазине на PrintDirect: http://zatinatskaya.printdirect.ru/
Доставка у них быстрая - на следующий день, а качество товаров и печать рисунков - отличное! :)

Update: женские майки и футболки :)

Женская майка меланж

Женская майка белая

Женская футболка черная

Женская футболка белая

Комментарии

  1. я бы и сама от такой футболки не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, могу добавить в каталог женскую :))) Кстати, у них сейчас акция - бесплатная доставка по всему миру :))

    ОтветитьУдалить
  3. Четкая лошадка! Успешных продаж,Наташа! Классно ты придумала).

    ОтветитьУдалить
  4. А игрушка-лошадка в хаки будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с прошедшим тебя днем рождением! Ты очень талантлива!!! Радуй нас своими идеями, работами! В твой блог заглядывать одно удовольствие! Сейчас он с такими прехорошенькими кнопочками, вкладочками...поинтересуюсь у тебя, как и чего))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий